«АльфаСтрахование» совместно с крупнейшим онлайн-ритейлером Wildberries представили новый совместный страховой продукт, разработанный специально для владельцев пунктов выдачи заказов. Программа предлагает защиту не только для ПВЗ Wildberries, но и для любых других.
Полис включает защиту внутренних помещений и оборудования пункта выдачи от пожара, затопления и стихийных бедствий, а также покрытие повреждений дверей, стекол и вывесок, включая случаи вандализма или падения деревьев. Предусмотрена ответственность перед третьими лицами, если в результате страхового события пострадали покупатели, другие арендаторы или прохожие. Отдельно включена компенсация вынужденного простоя работы ПВЗ – до 20 дней.
Для предпринимателей доступны три тарифа: «Базовый», «Продвинутый» и «Продвинутый+». Стоимость полиса начинается от 860 рублей в месяц, а страховка вступает в силу уже на следующий день после оплаты. Подключить страховку можно на сайте сервиса.
«Предпринимателям важно иметь страховую защиту, которая учитывает многие особенности ведения такого бизнеса. Новый продукт охватывает ключевые сценарии – от пожара и затопления до ответственности перед третьими лицами и временного простоя – и помогает бизнесу сохранять устойчивость в условиях повседневной операционной нагрузки», – говорит Кирилл Лукьяненко, руководитель управления по работе с сетевыми партнерами, заместитель директора департамента по работе с финансовыми институтами «АльфаСтрахование».
«Запуск специализированного страхового продукта для пунктов выдачи заказов – это важный этап развития рынка логистики и e-commerce. По сути, этот продукт повышает защищённость ПВЗ как бизнес-актива. Он повышает инвестиционную привлекательность сетей, снижает операционные риски для франчайзи и позволяет крупным игрокам стандартизировать защиту всей сети», – прокомментировал руководитель страховых сервисов РВБ Дмитрий Пугашкин.