Страховая компания «Согласие» заняла второе место в рейтинге доступности и качества обслуживания в цифровых каналах по итогам масштабного исследования компании NAUMEN — крупнейшего российского разработчика IT-решений. Также в сфере телефонного обслуживания «Согласие» получило высший класс A+.
Эксперты NAUMEN составили рейтинги, оценив крупнейшие страховые компании, разделенные на группы по объему годовых премий. «Согласие» заняло второе место среди игроков с объемом премий 6–70 млрд рублей. При этом компания поднялась на две позиции вверх по сравнению с прошлым годом.
В ходе исследования были протестированы все основные цифровые каналы: чаты на сайтах, мессенджеры (Telegram, WhatsApp, Viber) и социальные сети («ВКонтакте», «Одноклассники»). «Согласие» обеспечило клиентам возможность полноценного обслуживания через все пять доступных каналов, набрав 36 баллов за качество консультаций. Оценка проводилась по точности и полноте ответов, скорости реакции, а также грамотности и вежливости специалистов.
При оценке телефонного обслуживания ключевыми были два показателя: доступность и качество. Класс A+, который получило «Согласие», присваивается только тем компаниям, где более 90% звонков принимаются оператором быстрее чем за 20 секунд, и при этом более 90% вопросов клиентов решаются с первого обращения. Этот высший стандарт подтверждает, что клиенты компании могут не только быстро дозвониться, но и получить исчерпывающее решение своей проблемы в ходе первого же обращения. При этом в общем рейтинге телефонного обслуживания для своей группы «Согласие» поднялось на восемь позиций и заняло пятое место, что стало одним из самых значительных улучшений показателей в 2025 году.
«Мы целенаправленно развиваем цифровые каналы, чтобы страхование стало естественной частью повседневной жизни клиентов. В этом году «Согласие» одно из первых на рынке запустило умный чат-бот и мини-приложение в MAX. Теперь пользователи могут связаться со специалистом по страхованию прямо в мессенджере, где люди уже привыкли решать свои задачи», — отмечает начальник управления аналитики и цифровых компетенций «Согласия» Асмик Фаградян.
«Согласие» рассматривает безупречное качество сервиса как ключевой стратегический приоритет. Компания намерена и далее совершенствовать свои сервисы, чтобы страховая защита была по-настоящему доступна, удобна и надежна для каждого клиента.
«Согласие» — в числе лидеров по доступности цифровых сервисов по версии NAUMEN
16.12.2025
14:43
СОГЛАСИЕ
СОГЛАСИЕ, все пресс-релизы:
- «Согласие» выплатило 42,5 млн рублей за гибель урожая озимой пшеницы в Ростовской области
- «Согласие» — вторая страховая в России по доступности услуг для людей с инвалидностью
- «Согласие» и Авито Авто: число крупных выплат по ОСАГО выросло на 37% за год
- «Согласие» начало обслуживание клиентов в мессенджере MAX
- Вызов врача через приложение и чат с ИИ: «Согласие» ускорило обслуживание по ДМС
- «Согласие» доказало: развитие руководителей повышает вовлеченность до 93,3%
- «Согласие»: страховые случаи с частными домами снизились на 36%
- Благодарность от Минсельхоза: «Согласие» обеспечило страховую защиту более 30% посевных площадей Омской области
- «Согласие» провело образовательный курс по страховым технологиям для студентов МГИМО
- «Согласие»: страховая выплата в 2 млн рублей помогла многодетной семье из Абакана восстановить дом от последствий пожара
- «Согласие» выплатило 10,4 млн рублей за повреждение Airbus A320 из-за инцидента с птицей
- В «Согласии» усилено руководство департамента развития партнерских продаж
- «Китаец» или «европеец»: эксперты «Согласия» и Авито Авто выяснили, какой автомобиль дешевле застраховать по каско
- «Согласие» выплатило 40 млн рублей за ущерб от пожара в моторвагонном депо Москвы
- «Согласие» и Coral Travel выявили главное осеннее направление для путешествий россиян
- «Согласие» выплатило более 15 млн рублей за пострадавший в ДТП BMW X5
- Руководство «Согласия» среди лучших топ-менеджеров России по версии «Коммерсантъ»
- Один из пострадавших в ДТП в Турции россиян был застрахован в «Согласии»
- «Согласие» выплатило 6,7 млн рублей сельхозпроизводителю за гибель птицы в Оренбургской области
- Согласие» выплатило 18,3 млн рублей по каско из-за ДТП с животными
- СК «Согласие»: все пострадавшие в ДТП в Египте туристы вернулись в Россию
- СК «Согласие»: пострадавшие в ДТП в Египте российские туристы постепенно возвращаются к нормальной жизни
- «Согласие» организует репатриацию тела погибшей в Египте туристки
- Из 40 пассажиров, попавших в ДТП в Египте, 20 человек по-прежнему находятся в больницах
- Разоблачена банда медиков, промышлявших страховым мошенничеством
- Более 22 млн рублей выплатило «Согласие» за партии металлопродукции
- В «Согласии» фиксируют обращения пострадавших от субботнего града
- «Саш, подвези»: как зовут и чем управляет типичный водитель в России
- Открыта 100-я франшиза страховой компании «Согласие»
- Почти 2 млн рублей за опрокинувшуюся аэролодку – выплата «Согласия»