ЭНЕРГОГАРАНТ в числе лидеров клиентского сервиса среди страховых компаний за 2025 год

14:17
ЭНЕРГОГАРАНТ

3 декабря 2025 года компания Naumen, один из крупнейших российских разработчиков программных продуктов для дистанционного обслуживания и управления клиентским опытом, огласила результаты проведенного ею XI ежегодного исследования контакт-центров страховых компаний.

Чат-бот ЭНЕРГОГАРАНТ признан одним из лучших по качеству среди чат-ботов страховых компаний. В исследовании учитывались качество консультации, получаемой клиентом через канал коммуникации, то есть ее полнота, точность и скорость ответа, а также определялось, решила страховая компании или нет вопрос, с которым обратился клиент. Такой успех – результат упорной и высококвалифицированной работы специалистов Управления маркетинга и внешних коммуникаций Компании.

Naumen также отмечает, что в 2025 году проникновение чат-ботов в сферу обслуживания клиентов страховых компаний выросло на 35%, однако в настоящий момент подобные чат-боты есть лишь у 34% страховщиков на российском рынке.
ЭНЕРГОГАРАНТ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля