«АльфаСтрахование» заменила Miro российской онлайн-доской Holst

10:13
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО

В рамках реализации инициатив по переходу на отечественные информационные системы компания «АльфаСтрахование» отказалась от использования онлайн-платформы для совместной работы Miro и перешла на отечественный сервис Holst.

Holst активно используется компанией как креативное пространство для проведения мозговых штурмов, планирования и визуализации идей. К платформе подключено уже около 500 пользователей «АльфаСтрахование» — это различные сотрудники, участвующие в производстве новых бизнес-продуктов.

«Ранее мы активно использовали Miro и у нас там было много полезного контента, который не хотелось терять. Мы выбрали Holst из-за хорошего и проработанного функционала импорта из досок и других материалов из Miro, также для нас важен был сам графический дизайн платформы и его эргономичность и легковесность. Это ведь средство совместной работы и людям должно быть просто приятно работать в красивом интерфейсе. Можно утверждать, что Holst является качественным решением на российском рынке, которое способно конкурировать с Miro», — отметил Антон Исанин, директор по разработке в «АльфаСтрахование».

Миграцию компания провела за четыре недели. За первые несколько месяцев эксплуатации инцидентов с доступностью платформы зафиксировано не было, также нет претензий к функциональному наполнению.

«В ходе разработки, особенно для такого крупного игрока как „АльфаСтрахование“, крайне важна вовлеченность команд. Благодаря продуманному интерфейсу онлайн-досок, по опыту наших клиентов, у команд снижается частота ошибок, а качество проработки решений растет», — подчеркнул Виктор Юдин, сооснователь Holst.
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля