«АльфаСтрахование» запустила чаевые для страховых агентов с Нетмонет

12:18
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО

Агенты «АльфаСтрахование» теперь могут получать чаевые от своих клиентов через сервис безналичных чаевых Нетмонет.

Сервис интегрирован в платформу для агентов компании «АльфаАГЕНТ». После завершения регистрации в сервисе агент получает уникальную ссылку и QR-код, которые можно распечатать, отправить клиенту в мессенджере или показать прямо с экрана телефона.

Для клиентов все еще проще. Чтобы оставить чаевые, не нужно ничего скачивать, достаточно перейти по персональному QR-коду агента. При этом агент может легко с помощью сервиса вывести деньги на карту или через СБП. Средства, полученные через Нетмонет, классифицируются как чаевые и не облагаются налогом в соответствии с Налоговым кодексом РФ. 

«Мы продолжаем внедрять технологические решения, которые делают взаимодействие с клиентами удобнее, а работу агентов – комфортнее и эффективнее. Новый сервис Нетмонет – еще один шаг в этом направлении: он дает возможность получать благодарности напрямую, быстро и прозрачно, поддерживая высокий уровень мотивации и качества сервиса», – говорит Мария Филиппова, руководитель направления агентских и брокерских каналов продаж «АльфаСтрахование».

«Чаевые уже давно перестали быть исключительно атрибутом ресторанной индустрии и превратились в полноценный бизнес-инструмент, стимулирующий качество сервиса и мотивацию сотрудников в самых разных сферах – даже в страховании. Нетмонет предоставляет агентам «АльфаСтрахование» простой и легкий способ получать вознаграждение за качественный сервис, а клиентам – возможность выразить признательность»,  – говорит Антон Мордвинов, коммерческий директор Нетмонет.

АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля