«Абсолют Страхование» подтвердила высокий уровень клиентского сервиса на управленческих поединках

17:43
Абсолют Страхование

В рамках мероприятия Клуба лидеров клиентского сервиса, организованного компанией Naumen, прошли управленческие поединки от Федерации управленческой борьбы. В одном из соревнований приняла участие и одержала победу Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса страховой компании «Абсолют Страхование». 

«Я первый раз принимала участие в управленческом поединке. Тема кейса была WOW–сервис, крайне актуальная в наши дни. Мы наблюдаем, как конкуренция все чаще выходит за рамки цены и смещается в сторону качества клиентского опыта, скорости реакции и эмоционального впечатления от сервиса», – прокомментировала Анна Дубровская. 

Управленческие поединки – это деловой формат, в котором участники решают управленческие кейсы, отстаивают свои подходы и демонстрируют лидерские качества в условиях ограниченного времени. Оценку дают эксперты Федерации и представители бизнеса. 

Победа в управленческом поединке подчеркивает стратегический акцент компании на WOW–сервисе, это отражение системной работы «Абсолют Страхование», которая уделяет большое внимание клиентоцентричному подходу, постоянно совершенствует цифровые решения и клиентские процессы.
Абсолют Страхование, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля