Василеостровский район Петербурга стал центром необычного инцидента. Ворона испортила припаркованную вдоль тротуара малолитражку. Птица подлетела с камнем в клюве и выплюнула его прямо на автомобиль, разбив стекло. Эта история быстро вызвала активное обсуждение в интернете – многие читатели задаются вопросом, подпадает ли такой случай под страховое возмещение.
«В рамках полиса КАСКО от «Гелиос» выплата по подобным повреждениям осуществляется без каки-либо проблем. В условиях договора сказано, что могут подвергаться замене по страховому случаю «стеклянные элементы неограниченное количество раз, кузовной элемент один раз в год». При страховании с таким условием не требуется подтверждение из ГИБДД при повреждении лобового, заднего и боковых стекол, фар, фонарей, зеркал, повторителей указателей поворота. Также один раз в год покрывается ремонт одного из кузовных элементов: облицовки бампера, крыла, капота, крышки багажника, порога, двери, стойки крыши и установленных на них молдингов и накладок, - прокомментировал руководитель отдела урегулирования КАСКО Страховой Компании «Гелиос», Савелий Кращин.
Инцидент с вороной – не повод для беспокойства. «Гелиос» расширил список рисков своего КАСКО: теперь страховка действует не только от ворон, но и других современных опасностей – упавших дронов и неожиданно выскочивших самокатчиков. Городская жизнь полна неожиданностей, а мы делаем её спокойней.
Камень от вороны или самокат – что делать и страховой ли это случай? Ответ Страховой Компании «Гелиос»
02.07.2025
11:38
Гелиос
Гелиос, все пресс-релизы:
- ИИ в повседневной жизни: новые возможности и риски для здоровья
- Защита от «Гелиос» в условиях повышенной опасности
- Разрушительный град в Воронежской области: оперативная помощь от «Гелиос» для пострадавших
- Уверенность в завтрашнем дне: пожилые россияне все чаще страхуют жилье и здоровье
- «Гелиос» расширяет территориальное присутствие: новые представительства в Приволжско-Уральской дирекции
- Машину не вернуть, но с «Гелиос» не у разбитого корыта: выплата 1,7 млн рублей владельцу сгоревшего авто
- Новые возможности страховой защиты: «Киберзащитник» от «Гелиос»
- Безопасность на первом месте: страховые продукты «Гелиос» и запреты на электросамокаты
- От Карелии до Таиланда: комфортный отдых с медицинской поддержкой от «Гелиос»
- Заменит ли искусственный интеллект страховых агентов?
- «Гелиос» выплатил свыше 6,8 миллионов рублей страхователю после ДТП
- «Гелиос» в Воронеже провел первую корпоративную встречу сотрудников и агентов Центрально-Черноземной дирекции
- Обновлённое КАСКО от «Гелиос»: теперь ваша машина защищена даже от атаки электросамоката
- «Гелиос» помог молодоженам, выплатив 2,1 млн рублей за ремонт автомобиля AUDI A7
- «Гелиос» совместно с правоохранительными органами разоблачил крупную преступную группу
- AI-Insurance Sochi Camp 2025: «Гелиос» осваивает будущее страховой индустрии
- «Гелиос» примет участие в конференции AI INSURANCE CAMP 2025
- Страховая компания «Гелиос» получила кредитный рейтинг «ВВ+|ru|», прогноз – «позитивный»
- Страховая Компания «Гелиос» получила повышение рейтинга финансовой надежности от «Эксперт РА»
- Директором Центрально-Черноземной региональной дирекции «Гелиос» назначен Александр Томаленко
- «Гелиос» расширяет территориальное присутствие в регионах и объявляет о новых офисах в Москве
- Андрей Педоренко возглавит развитие информационных технологий в «Гелиос»
- Розничные продажи в Страховой Компании «Гелиос» возглавил Никита Нечаев
- Департамент урегулирования убытков в «Гелиос» возглавил Евгений Степанов
- «Гелиос» открыл новый филиал в Самаре
- Polis.online и «Гелиос» представляют онлайн-страхование грузов в формате «единого окна»
- Службу безопасности «Гелиос» возглавит Олег Карцев
- В Ижевске открылся Филиал Страховой Компании «Гелиос, директором филиала назначена Оксана Бурцева
- «Гелиос» выплатил 5,6 млн рублей владельцу пострадавшего от пожара дома в Адыгее
- «Гелиос» подключился к платформе корпоративного страхования AIINS