Филиал компании «Росгосстрах» в Тульской области одержал победу в конкурсе на право заключения договора добровольного медицинского страхования сотрудников сервисной службы. Полис ДМС от «Росгосстраха» предусматривает комплексную программу: амбулаторно-поликлиническое обслуживание, стоматологическую помощь, плановую и экстренную госпитализацию, диагностические лабораторные и инструментальные исследования, физиолечение, консультации и другие профессиональные услуги врачей. Застрахованные сотрудники сервисной службы смогут обращаться за медицинской помощью в ведущие лечебные учреждения Тульской области. Сумма страховой ответственности «Росгосстраха» по договору составляет почти 206 млн рублей.
«Победа в конкурсе — еще одно подтверждение того, что „Росгосстрах“ отлично зарекомендовал себя на рынке добровольного медицинского страхования, — говорит директор объединенного филиала „Росгосстраха“ в Тульской и Орловской областях Наталья Новикова. — Мы уверены, что справимся с этой задачей, и наш клиент по достоинству оценит уровень медицинских услуг, предоставляемых по полисам ДМС от нашей компании. Рассчитываем, что благодаря работе „Росгосстраха“ наши застрахованные смогут получать качественную медицинскую помощь в лучших лечебных учреждениях региона».
Здоровье сотрудников сервисной службы в Тульской области — под защитой «Росгосстраха»
24.03.2025
16:15
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин
- Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето
- Благодарственные письма Министерства финансов РФ — сотрудникам Росгосстраха
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval
- Росгосстрах застраховал от онкозаболеваний сотрудников предприятия в Ярославле на 2,5 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно
- Рак крови: маскировка под невинные заболевания
- Что важно знать об импортозамещении: Евгений Ильин о главных вызовах цифровой трансформации
- Росгосстрах расширяет партнерство с Южным федеральным университетом
- Росгосстрах рассказал о страховых случаях с жильем за лето
- Росгосстрах заплатил за ремонт принадлежащего клиенту компании автомобиля Geely Monjaro более 2 млн рублей
- Росгосстрах вручил именные стипендии лучшим студентам финансовых вузов России
- «День без турникетов» в Росгосстрахе: более 50 студентов открыли для себя новые карьерные возможности
- Менеджеры Росгосстраха вошли в рейтинг лучших управленцев нашей страны
- Росгосстрах: число онлайн-консультаций с онкологами выросло на 30%