«АльфаСтрахование» дает максимальные возможности личного кабинета ДМС корпоративным клиентам

12:41
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО

«АльфаСтрахование» обновила личный кабинет для HR и застрахованных по программам медицинского страхования. Теперь он доступен в составе общего личного кабинета на сайте компании и содержит все ключевые онлайн-сервисы по ДМС и НС – как и в мобильном приложении. Это сделает оказание медицинской помощи еще более удобным.

В личном кабинете можно получить полную информацию по полису, посмотреть наполнение программ, выбрать удобную клинику и записаться к врачу за считанные секунды. Для клиентов с сервисом телемедицины также доступны онлайн-консультации с врачом. Обладатели полисов страхования от несчастных случаев и болезней могут подать заявление о страховом случае онлайн, что существенно сэкономит время.

Если медицинские услуги потребуется оплатить, это также можно будет сделать в личном кабинете на сайте.

Авторизация в личном кабинете единая, даже если клиент совмещает две «роли» – застрахованный или HR. Таким образом, можно управлять корпоративным контрактом или получать медицинскую помощь, не меняя данных авторизации.

«АльфаСтрахование» регулярно запускает новые сервисы, упрощающие взаимодействие с клиентами. И на текущий момент мы можем предложить любые каналы коммуникации, включая чат, мобильное приложение и личный кабинет с удобной записью к врачу, онлайн-консультациями и полной информационной поддержкой. Лучшее подтверждение высокого качества сервиса – первое место по NPS на рынке ДМС», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля