Группа «Росгосстрах» получила премию Finaward в номинации «Инновации в страховании» за диджитальное решение для страховых агентов — «Цифровой агент». Премия была вручена Ольге Крымовой, члену правления СК «Росгосстрах» и генеральному директору СК «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах») 23 мая 2024 года на торжественной церемонии награждения победителей Finaward-2024.
Церемония награждения лауреатов премии Finaward проводится с 2012 года. Победителей премии в конкурсных номинациях определяет экспертный совет из представителей российского финансового сообщества.
В этом году особое внимание жюри привлек проект Группы «Росгосстрах» «Цифровой агент». Он заключается в создании полностью диджитального решения для агентов, которое покрывает все этапы работы продавца страховых услуг: регистрацию, заключение агентского договора, оформление страховых продуктов клиентам, согласование отчетных документов.
Решение «Цифровой агент» предлагает страховому агенту полностью цифровой путь. Это позволяет любому гражданину России, независимо от фактического места проживания, стать страховым агентом (нет привязки к часовым поясам, работа сервиса 24/7). Ему также не требуется приезжать в офис страховщика или дополнительно подтверждать сведения о себе. Диджитальное решение дает возможность максимально быстро зарегистрировать человека в качестве агента и оперативно, буквально за 5 минут, оформлять страховые продукты клиентам. Вся необходимая отчетность для получения вознаграждения тоже формируется системой: агенту необходимо только подтвердить данные, и вознаграждение поступит на его реквизиты, сейчас это происходит два раза в месяц.
«Благодаря инновационному решению мы качественно упростили вход в профессию страхового агента. Теперь буквально любой можем попробовать себя в это роли. Страховые продукты, которые продаются в Группе «Росгосстрах» через цифровую компанию «Пульс», оформляются по системе подписок. Получается, агент продает продукт один раз, и в дальнейшем при автоматическом продлении он получит свое вознаграждение без каких-либо дополнительных действий», - комментирует член Правления ПАО СК «Росгосстрах» Юлия Шабанова.                     
                  «Росгосстрах» награжден премией Finaward за инновацию «Цифровой агент»
24.05.2024
                      11:38
                        
                                                            РОСГОССТРАХ                                                    
                    
                                                    РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:                                                
                      - Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей
 - НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски
 - Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования
 - Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет
 - Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
 - Чек-ап, медицинская страховка и образование: россияне рассказали, какие полезные подарки они выбирают для себя и близких
 - Каждый второй россиянин боится стихийных бедствий, а триллеры помогают справляться со стрессом
 - Росгосстрах: как не потерять лояльность клиентов при автоматизации
 - Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend
 - Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
 - Региональные новости компании Росгосстрах за 19 — 24 октября 2025 года
 - Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома
 - Сгоревшие путевки: сколько РГС платил за отмену поездок этим летом
 - На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
 - Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
 - Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
 - Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
 - Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
 - Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
 - Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
 - Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
 - Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
 - Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
 - Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
 - Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
 - Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
 - Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
 - Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
 - Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
 - В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин