«АльфаСтрахование» провела бизнес-завтрак для HR-директоров в Москве в отеле «Балчуг Кемпински». На мероприятии раскрыли две важные для бизнеса темы. Обсудили влияние на финансовый результат компании внедрения инновационного решения «Управление здоровьем персонала», а также развеяли мифы страхования от несчастных случаев для коллективов.
О том, как модный тренд на заботу о здоровье после пандемии стал необходимостью для бизнеса и какие результаты показывают компании, которые уже внедрили инновационное решение, рассказала Александра Левшенкова, руководитель проекта дирекции развития программ управления здоровьем «АльфаСтрахование».
«Управление здоровьем персонала» – это комплексный подход к защите здоровья сотрудников, через набор диагностических мероприятий мы выявляем характерные зоны риска для здоровья в коллективе, формируем комплекс задач долгосрочной программы ДМС и, как итог, за счет персонифицированного подхода вовлекаем сотрудников в культуру заботы о своем здоровье и снижаем количество больничных, повышая тем самым эффективность работы предприятий.
«Зачастую программа позволяет выявить у сотрудников заболевания, о которых они раньше не знали. Это могут быть довольно опасные состояния, которые без должного внимания способны привести к непоправимым последствиям. Управление здоровьем персонала предполагает в трех-пятилетней перспективе существенно снизить риски наступления серьезных заболеваний в коллективе. Статистика компании показывает, что уже в течение первого года действия программы 55% работников из «группы риска» удается стабилизировать свое состояние. Количество больничных в компаниях-участниках сокращается минимум на 15%, что напрямую сказывается на финансовом результате бизнеса», –отметила Александра Левшенкова.
В свою очередь, Наталья Кузьмина, руководитель дирекции продаж, и Виктория Морозова, руководитель управления страхования корпоративных клиентов от несчастного случая «АльфаСтрахование», рассказали о страховании сотрудников от несчастных случаев и болезней. Программа обеспечивает выплаты в случае бытовой и производственной травмы, смерти или инвалидности, а также может включать в себя компенсации при постановке диагноза критического заболевания или проведении хирургической операции. Особенно востребованной программа стала после 2020 г., когда началась пандемия и выросло количество запросов на оплату больничных и длительного стационарного лечения.
Представители «АльфаСтрахование» отметили, что сервис компании позволяет регулировать все случаи по договору онлайн в мобильном приложении и дает возможность получить компенсации в течение 3-10 дней. Вся информация по договору есть в личном кабинете застрахованного, там же он может назначить выгодоприобретателя на случай происшествия.
Не менее удобен сервис и для самих работодателей. Они могут моментально обмениваться документами со страховой компанией, отправлять отчеты об урегулировании убытков, менять списочный состав.
«Наличие защиты от несчастных случаев и болезней для коллективов помогает планировать бюджет и сокращать риски и затраты компании на социальную помощь сотрудникам, которые столкнулись со сложной жизненной ситуацией-тяжелой болезнью, травмой, полной или постоянной утратой трудоспособности. Кроме того, юридические лица могут получить налоговые льготы при оформлении полиса коллективного страхования от несчастных случаев и болезней», –отметила Виктория Морозова.