Ежемесячно в «Росгосстрах» поступает до сотни обращений по телеветеринарии по продукту страхования питомцев «Зверье мое».
«Около 80% консультация проводится с хозяевами собак и менее 20% — по кошкам. При этом около трети обращений не связано с резким ухудшением состояния животного или болезнью. Часто клиенты звонят по довольно бытовым темам по уходу за собакой, профилактике заболеваний и вакцинации, — рассказывает Светлана Мухаева, руководитель направления Департамента продуктового маркетинга СК «Росгосстрах». — Поэтому за более чем полгода эффективной работы сервиса телеветеринарии по продукту «Зверье мое» наши специалисты собрали базовые рекомендации по вопросам, чаще всего возникающим у наших клиентов».
1. Проводить ежедневный осмотр. Погладьте питомца (обратите внимание, не вызывают ли поглаживания болезненные ощущения/дискомфорт, присутствуют ли на коже корочки, неровности), осмотрите глаза, уши, зубы, погладьте живот. Нет ли слезотечения, воспаления коньюнктивы, не щурит ли глаза, не прижимает ли уши, нет ли выделений из слуховых проходов, неприятного запаха.
2. Чистить уши и глаза по мере загрязнения. Регулярное применение лосьонов рекомендовано для бесшерстных пород и при наличии офтальмологических патологий. Рекомендована гигиена ушей по мере загрязнения слуховых проходов, частое применение рекомендовано бесшерстным породам и породам, предрасположенным к хроническим отитам.
3. Регулярно чистить зубы. Чистить ветеринарными пастами и щетками рекомендовано всем млекопитающим — в основном кошкам и собакам, чаще мелким породам собак (йорк, чихуа, той-терьер и т.д.). Зубы можно чистить специальными стикерами, но наиболее эффективным способом является ультразвуковая зубная щетка. При образовании налета и зубного камня эффективен оризим-гель (использовать по инструкции к препарату).
4. Расчесывать шерсть животного не реже, чем раз в неделю.
5. Регулярно обрабатывать питомца от паразитов (блох, клещей, гельминтов). Обработка от глистов в «детском» возрасте нужна 1 раз 6-8 месяцев. Летом необходимо обрабатывать от глистов, включая дифиляриоз один раз в 45 дней.
6. Наблюдать за питанием любимца — отказ от еды повод насторожиться.
7. Обращать внимание на любые изменения в поведении животного (стал раньше вставать и проситься гулять, стал грустный или излишне возбудимый и т.д.).
8. Обрабатывать лапы животного бальзамом от реагентов при прогулках в городе зимой и обязательно мыть их после прогулки, вытирать насухо, так как влажные лапы провоцируют развитие грибка.
9. В период праздничных салютов гулять с животным с особой внимательностью. Поскольку животные, которые подвержены стрессам, способны сбегать, проявлять агрессию и менять поведенческую реакцию, за пару дней до праздника, в день праздника и пару дней после можно применять успокоительные препараты для животных по рекомендациям ветеринара.
10. Ежегодно вакцинировать не только от бешенства, но и от инфекционных заболеваний.
11. Использовать ошейники от клещей и блох только, если ошейник прилегает к коже, а не к шерсти. Альтернативами ошейнику могут быть таблетки «Бравекто» в сочетании со спреем «Фронтлайн», таблетки «Некстгард» и «Некстгард Спектра» (для собак), капли на холку «Адвокат» вместе с «Фронтлайн, Стронгхолд», «Инспектор ПракТИк» капли на холку(кошки и собаки).
12. Важно также ежегодно вакцинировать кошек, что для многих владельцев неочевидно. Обязательные основные вакцинации: против панлейкопении, ринотрахеита, калицивироза, бешенства (Нобивак Трикет Трио, Нобивае Фокет, Мультифел).
13. Установить защиту на окна, особенно на высоких этажах, что исключит прыжки и падения питомцев.
Продукт «Росгосстраха» для питомцев «Зверье мое» помогает владельцам собак, кошек, хорьков и мини-пигов получать оперативную ветеринарную помощь через онлайн-консультации и компенсировать расходы в случае лечения питомца в ветклинике. Стоимость программы составляет от 1000 до 5000 рублей в зависимости от варианта наполнения. Вариант «Телеветеринария» предусматривает дистанционную поддержку клиента опытными ветеринарами почти 30 специальностей. При выборе вариантов «Стандарт» или «Оптима» помимо телеветеринарии предусмотрено также возмещение расходов на лечение животного при заболеваниях или несчастных случаях — 50 тысяч или 100 тысяч рублей, соответственно. Также включена компенсация расходов за лечение после укуса клеща в полном объеме без франшизы и каких-либо доплат.
«Росгосстрах» делится самыми востребованными рекомендациями по телеветеринарии
18.09.2023
09:42
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Росгосстрах выступил генеральным партнером показа спектакля «Квадрат» в Новосибирске
- Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей
- НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски
- Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования
- Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет
- Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
- Чек-ап, медицинская страховка и образование: россияне рассказали, какие полезные подарки они выбирают для себя и близких
- Каждый второй россиянин боится стихийных бедствий, а триллеры помогают справляться со стрессом
- Росгосстрах: как не потерять лояльность клиентов при автоматизации
- Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend
- Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
- Региональные новости компании Росгосстрах за 19 — 24 октября 2025 года
- Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома
- Сгоревшие путевки: сколько РГС платил за отмену поездок этим летом
- На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса