27% россиян пользуются услугами телемедицины. В основном это респонденты в возрасте от 26 до 45 лет (70%), выяснили СК «Росгосстрах» и аналитическое агентство A2:Research в ходе совместного опроса .
35% опрошенных видят в телемедицине возможность оперативно получить помощь, 28% находят преимущество в том, что не нужно стоять в очередях, а 25% считают, что это удобно, потому что многие вопросы можно решить онлайн, без похода в поликлинику.
Самыми популярными врачами, к которым россияне обращаются с помощью телемедицины, стали:
• терапевт — 25%;
• педиатр — 18%;
• эндокринолог/диетолог — 17%;
• невролог — 16%;
• психолог — 15%.
Не пользуются услугами телемедицины 73% россиян. Основные причины этого в том, что респонденты не доверяют врачам онлайн (33%) и не видят смысла в телемедицине, так как диагноз нельзя поставить дистанционно (22%). Еще 16% вообще не знали о существовании такой услуги.
Респонденты рассказали, какие медицинские вопросы хотели бы решать с помощью телемедицины:
• получение больничного листа — 21%;
• консультация с дежурным врачом — 19%;
• получение рецепта на лекарства — 18%;
• снятие острой боли — 18%;
• получение направлений на обследования и анализы — 17%;
• заказ лекарственных средств на дом — 14%.
«Телемедицина применима в абсолютно разных ситуациях, например, если нужно срочно снять болевые симптомы проконсультироваться с врачом по острому заболеванию, понять, какие анализы сдавать, к какому специалисту лучше обратиться или просто оперативно получить медицинскую консультацию по беспокоящему вопросу, что особенно актуально для отдаленных регионов, — говорит замдиректора Департамента методологии и андеррайтинга личного страхования ПАО СК «Росгосстрах» Ольга Купцова. — У нас в «Росгосстрахе» число клиентов, которые совмещают классические приемы у врачей по ДМС с онлайн-консультациями, постоянно растет. Поэтому мы активно предлагаем различные варианты продуктов. Например, продукт «Доктор онлайн», по которому есть возможность связаться с терапевтом или педиатром по телефону в любое время, получить консультацию узкопрофильного специалиста или обсудить общие медицинские вопросы. Опция телемедицины также доступна и всем нашим корпоративным клиентам».
«Росгосстрах»: россияне хотят открывать больничные листы с помощью телемедицины
27.02.2023
10:45
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за града в Пензенской области
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Подмосковья, чьи дома пострадали от ливня и грозы
- Включаю лето вам: больше всего кабриолетов страхуют жители Москвы и Санкт-Петербурга
- «Росгосстрах» в Воронеже поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за БПЛА
- «Росгосстраху» подтвердили высокий рейтинг финансовой надежности
- Эксперт «Росгосстраха» рассказал, как в компании ставят цели со смыслом
- Бренд «Росгосстраха» № 1 по узнаваемости у россиян
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 7 — 11 июля 2025 года
- Гибкость против стабильности: как россияне перестраивают свою занятость
- Онколог Валентина Шамрикова рассказала, как снизить риски онкологии на 20%
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов в регионах, по которым пронесся сильный ветер с дождем и градом
- Идеальная в паре: клиенты «Росгосстраха» считают «Ниву» лучшей второй машиной в семье
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал по каско BMW X7 на 10 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 30 июня — 4 июля 2025 года
- Эксперт «Росгосстраха» Ольга Купцова рассказала, как работают онкостраховки в Прямом эфире у Алексея Утина
- «Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне ждут в автомобиле
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей
- «Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море
- «Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей
- «Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов
- «Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки
- «Росгосстрах» обновил более 1000 рабочих мест для сотрудников с помощью мини-ПК KVADRA
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%
- Экономия рулит: на сколько поездка в отпуск на автомобиле дешевле поезда и самолета
- «Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro
- «Росгосстрах» открыл первый универсальный офис компании в Мариуполе
- «Росгосстрах»: автовладельцы стали чаще обращаться после выходок хулиганов
- «Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое упали обломки БПЛА
- «Росгосстрах» в Подмосковье застраховал по каско электромобили энергокомпании
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года