Ограничение поставок в Россию смартфонов, планшетов и других мобильных устройств, а также рост их стоимости заставляет россиян рачительнее относиться к купленным гаджетам и заботиться о защите вложенных средств. Интерес к страхованию техники во время покупок в этом году растет, свидетельствует статистика продаж полисов «Мобильная защита» компании «Росгосстрах».
Сборы страховой премии только через одного из федеральных ритейлеров, входящего в число лидеров продаж цифровой и бытовой техники в России, по итогам трех кварталов 2022-го уже превышают на 14% показатели всего прошлого года. Если же сравнивать эти результаты с аналогичными за 9 месяцев 2021 года, то рост еще существеннее — более чем на 70%.
«А ведь не учтены еще «черная пятница» и другие ноябрьские распродажи, а также декабрь, на который традиционно приходится пик покупательского спроса на цифровую технику — гаджеты стали одним из самых распространенных подарков к Новому году. Поэтому мы ожидаем, что страхование гаджетов и дальше будет идти по нарастающей», — говорит директор по работе с ключевыми партнерами Блока партнерского бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Алексей Ведунов.
Продукт «Мобильная защита» оформляется за считанные минуты и требует предоставления минимума документов при наступлении страхового случая. Он покрывает самые актуальные риски для владельцев гаджетов — в частности, повреждения из-за падения или внешнего механического воздействия (в том числе в ДТП), залив жидкостями, кражу. Сервис по урегулированию основан на принципе «Door to door» — клиент после страхового случая обращается в страховую компанию, которая организовывает выезд курьера для доставки техники в сервис и проведения ремонта. После ремонта курьер возвращает гаджет страхователю. Если же ремонт невозможен, клиент получает денежную выплату. Также, согласно условиям договора, возможна компенсация и за фактически понесенные затраты на самостоятельный ремонт.
Общий объем возмещения, выплаченного «Росгосстрахом» по страховым случаям с мобильной техникой, уже превысил в этом году 35 млн рублей. Вот лишь несколько последних примеров, наглядно демонстрирующих работу программы «Мобильная защита» и ее ценность для клиентов.
Так, страхователь из Ростова-на-Дону обратился в компанию из-за повреждения Apple iPad 9 в результате падения. После доставки оборудования в сервисный центр было установлено, что произошла деформация корпуса, дисплея и АКБ. При таком характере повреждений восстановить устройство было невозможно, и через 11 дней после подачи заявления о наступлении страхового события клиент получил выплату — более 59 тыс. рублей.
Клиент из Белгородской области также обратился в «Росгосстрах» после падения на пол Apple iPhone 11 — у смартфона были повреждены дисплей и тачскрин. После консультации в Едином контакт-центре компании клиент решил самостоятельно сделать диагностику и ремонт оборудования и подал документы в электронном виде, с помощью предоставленных каналов взаимодействия. Через 4 дня после получения полного пакета документов, подтверждающих факт страхового события, было принято решение о возмещении необходимой стоимости ремонта — клиент получил 15,3 тыс. рублей.
А страхователь из одной из станиц Краснодарского края был вынужден обратиться к страховщику из-за неаккуратности ребенка, уронившего смартфон Xiaomi Redmi 9A на кафельный пол в школе — дисплей и корпус устройства были повреждены. Клиент воспользовался услугой «Door to Door» и через несколько дней передал курьеру поврежденный смартфон для отправки в сервисный центр. Там в течение двух дней отремонтировали оборудование и провели его контрольные проверки, а затем курьером доставили обратно владельцу.
«Росгосстрах»: спрос на страхование гаджетов в 2022 году вырос на 14%, и это не предел
15.11.2022
10:23
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» в Марий Эл выплатил 2,4 млн рублей за поврежденный при перевозке груз
- «Росгосстрах» обеспечил страховую защиту имущества кировского агропредприятия
- «Росгосстрах» победил в конкурсе проектов по цифровой трансформации от Global CIO
- «Росгосстрах» вышел в финал премии «Хрустальная гарнитура»
- В 2022 году «Росгосстрах» выплатил своим клиентам 25 млн рублей за рогатый скот с личных подворий
- «Росгосстрах»: с какими проблемами обращаются к ветеринарам владельцы домашних животных
- «Росгосстрах» в Белгороде стал партнером презентации бренда Exeed
- «Росгосстрах» и банк «Открытие»: почти у половины россиян за последний год появились новые источники дохода
- «Росгосстрах» в Татарстане застраховал имущество пивоваренного завода «Белый Кремль» на 4 млрд рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 23 — 27 января 2023 года
- Не поликлиникой единой: каждый третий россиянин следит за своим здоровьем онлайн
- «Росгосстрах» и Банк «Открытие»: 42% россиян считают возможным обеспечить полную защиту персональных данных
- «Росгосстрах» назвал самые популярные риски и опции у туристов в 2022 году
- «Росгосстрах» обеспечил страховую защиту кубанскому предприятию на более чем 1,6 млрд рублей
- Подарок для Татьян и всех российских студентов: полисы «Росгосстраха» с выгодой до 25%
- В 2022 году «Росгосстрах» в каждый рабочий день возмещал клиентам более 7,7 млн рублей за поврежденное жилье и имущество
- «Росгосстрах»: количество несчастных случаев за прошение праздники снизилось, но средняя выплата выросла
- Страховой полис «Росгосстраха» для Чебурашки: от чего от защитит?
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 16 — 20 января 2023 года
- «Росгосстрах» обеспечит полисами ДМС сотрудников трубного завода в Волгоградской области
- «Росгосстрах»: число обращений из-за гриппа и ОРВИ в ноябре-декабре выросло на 23%
- «Росгосстрах» в Ростовской области застраховал автопарк крупного регионального перевозчика на 175 млн рублей
- «Росгосстрах»: в эти новогодние праздники по страховым случаям с жильем чаще обращались владельцы домов
- «Росгосстрах» отмечает резкий рост спроса на каско для китайских автомобилей в 2022 году
- «Росгосстрах» в Перми выплатил более 4 млн рублей после пожара в доме
- Россияне рассказали, что хотели бы улучшить на российских курортах
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 9 — 13 января 2023 года
- Серийный автоподставщик на «Bentley» отправлен за решетку
- Агенту «Росгосстраха» из Зырянского района Екатерине Ивановой объявлена благодарность президента РФ
- После пожара «Росгосстрах» выплатил клиенту за дом 1,2 млн рублей