«Ингосстрах» продолжает совершенствовать клиентский сервис. Теперь приобрести полис ОСАГО и полис страхования от несчастного случая стало проще и удобнее. У клиентов компании появилась возможность при оформлении договора на сайте ingos.ru или в офисе «Ингосстраха» провести оплату с помощью Системы быстрых платежей (СБП). Это позволит клиентам сократить время на покупку полиса: не потребуется вводить данные банковской карты, не нужно идти в кассу и приносить наличность – все происходит буквально в пару кликов.
При покупке полиса с персонального компьютера достаточно выбрать оплату «По QR коду (СБП)» и отсканировать появившийся на экране код с помощью мобильного устройства. Откроется приложение вашего банка со сформированным счетом, который можно оплатить с помощью одной кнопки.
При покупке полиса в мобильной версии сайта оплата проходит по похожему сценарию. Вы можете выбрать оплату «Через приложение банка», вас сразу переведет в приложение, или дождаться показа QR-кода, сайт подскажет, что на него можно нажать, выбрать желаемый банк для оплаты и перейти в банковское приложение.
В ближайшее время у клиентов «Ингосстраха» появится возможность воспользоваться системой быстрых платежей также при покупке полисов для выезжающих за рубеж и при оплате выставленных счетов.
«Мы делаем все, чтобы оформление полиса для наших клиентов было удобным, прозрачным и занимало минимум времени. Мы постоянно расширяем спектр возможностей. После ухода Apple Pay и Google Pay, проведение онлайн оплаты для клиентов усложнилось. Теперь нужно всегда иметь карту под рукой, каждый раз вводить длинный номер и другие данные. Система быстрых платежей решает эту проблему, она помогает сделать всю процедуру оплаты быстрой и предельно простой», – комментирует начальник департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами Сергей Мруз.
«Ингосстрах» запустил оплату полисов с помощью системы быстрых платежей
29.07.2022
14:10
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- ДОМ.РФ и «Ингосстрах» расширяют стратегическое сотрудничество
- Исследование «Ингосстраха»: более половины россиян используют ИИ в повседневных задачах
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» спасли пострадавшего туриста в Гималаях
- Исследование «Ингосстраха»: растет интерес россиян к цифровым подаркам и покупке страховых сертификатов
- Исследование «Ингосстраха»: 13% желающих похудеть используют препараты без назначения врача
- «Ингосстрах» признан лучшей компанией в номинации «Цифровой HR»
- «Ингосстрах» выплатил более 42 миллионов рублей агропроизводителям в Краснодарском крае
- ИНГО Экосистема — лауреат двух национальных премий Finance Innovation Awards и MarTech Star Awards Russia
- «Ингосстрах» выплатил более 11 миллионов рублей агропроизводителю в Рязанской области
- «Ингосстрах» подвел итоги 28-го ежегодного студенческого конкурса INGOSIGHT
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Красноярском крае
- «Ингосстрах» выплатил более 46 миллионов агропроизводителю в Кировской области
- «Ингосстрах» — среди лучших работодателей для молодежи
- «Будь Здоров» открыла дневной стационар на базе клиники на Сретенке
- «Ингосстрах» выплатил более 17 миллионов на восстановление коровника
- «Ингосстрах» выплатил более 3,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования за две недели
- «Ингосстрах»: в зимний период на 15% вырос спрос на психологические консультации в рамках страхового полиса "Ментальное здоровье"
- «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг «Ингосстраха» на уровне ВВВ+ по международной шкале
- «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг СПАО «Ингосстрах» на уровне ruAAA
- «Ингосстрах» стал партнером катка на Красной площади и установил елку в ГУМе
- Исследование «Ингосстраха»: Большой театр лидирует в театральном спросе жителей Москвы
- «Ингосстрах» и Stars Coffee запустили совместную праздничную акцию
- «Ингосстрах» застраховал риски запуска транспортного корабля «Союз МС-28» и ракеты-носителя «Союз-2-1а»
- У каждой второй мамы не остаётся времени на себя
- «Ингосстрах» выплатил более 3,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования за две недели ноября
- «Ингосстрах» запускает онлайн-продажи продукта по страхованию квартир
- «Ингосстрах»: среди всех обращений по полисам страхования от несчастных случаев каждое третье связано со спортивной травмой
- «Ингосстрах» запустил первую в стране единую платформу согласования медуслуг по ДМС
- «Ингосстрах» рассказал о самых необычных страховых случаях
- Цифровой разрыв поколений: каждый третий россиянин теряет время и деньги из-за недостатка цифровых навыков