«Ингосстрах» продолжает совершенствовать клиентский сервис. Теперь приобрести полис ОСАГО и полис страхования от несчастного случая стало проще и удобнее. У клиентов компании появилась возможность при оформлении договора на сайте ingos.ru или в офисе «Ингосстраха» провести оплату с помощью Системы быстрых платежей (СБП). Это позволит клиентам сократить время на покупку полиса: не потребуется вводить данные банковской карты, не нужно идти в кассу и приносить наличность – все происходит буквально в пару кликов.
При покупке полиса с персонального компьютера достаточно выбрать оплату «По QR коду (СБП)» и отсканировать появившийся на экране код с помощью мобильного устройства. Откроется приложение вашего банка со сформированным счетом, который можно оплатить с помощью одной кнопки.
При покупке полиса в мобильной версии сайта оплата проходит по похожему сценарию. Вы можете выбрать оплату «Через приложение банка», вас сразу переведет в приложение, или дождаться показа QR-кода, сайт подскажет, что на него можно нажать, выбрать желаемый банк для оплаты и перейти в банковское приложение.
В ближайшее время у клиентов «Ингосстраха» появится возможность воспользоваться системой быстрых платежей также при покупке полисов для выезжающих за рубеж и при оплате выставленных счетов.
«Мы делаем все, чтобы оформление полиса для наших клиентов было удобным, прозрачным и занимало минимум времени. Мы постоянно расширяем спектр возможностей. После ухода Apple Pay и Google Pay, проведение онлайн оплаты для клиентов усложнилось. Теперь нужно всегда иметь карту под рукой, каждый раз вводить длинный номер и другие данные. Система быстрых платежей решает эту проблему, она помогает сделать всю процедуру оплаты быстрой и предельно простой», – комментирует начальник департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами Сергей Мруз.
«Ингосстрах» запустил оплату полисов с помощью системы быстрых платежей
29.07.2022
14:10
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Всегда на связи»: «Ингосстрах» стал победителем в рейтинге страховых компаний Сравни
- Ингосстрах Банк запустил кредитную карту с повышенным кешбэком
- «Ингосстрах» - о цифровой трансформации компании
- Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»
- «Ингосстрах» - лауреат программы «Хрустальная гарнитура»
- Инго Экосистема начисляет до 10% на остаток по карте Ингосстрах Бонус Premium
- Более 3 миллиардов для оперативного урегулирования убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за две недели марта
- Стая котов, змеи и крокодилы: «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Клиент в центре всего: «Ингосстрах» рассказал, как меняет свою работу для удобства застрахованных
- От Porsche до Haval: «Ингосстрах» рассказал, какие авто чаще всего попадали в ДТП в 2023 году
- Платим даже за фонарный столб: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть февраля и марта
- «Ингосстрах» подключил все свои филиалы к тестированию цифрового рубля
- Еще больше возможностей: «Ингосстрах» запустил новый полис для туристических агентов и туристов от невыезда
- На должность директора клиники «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге назначена Наталья Втюрина
- «Ингосстрах» выяснил, кто чаще всего проходит онлайн-курсы
- Страхование становится ближе: «Ингосстрах» открыл новый офис в Василеостровском районе
- «Ингосстрах» рассказал о психологической поддержке клиентов в Виртуальной клинике
- 3,5 миллиарда на урегулирование: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за вторую половину февраля
- Пять лет совместной работы: «Ингосстрах» и Большой театр подписали договор о продолжении сотрудничества
- «Ингосстрах» внедряет новое программное обеспечение для работы
- Клиенты «Ингосстраха» оформили первые краткосрочные полисы ОСАГО
- Подарки к 8 Марта: «Ингосстрах» дарит выгоду на покупку полисов
- «Ингосстрах» поделился необычными урегулированными случаями по автострахованию
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели февраля
- «Ингосстрах» вновь признан цифровым лидером среди страховых компаний
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- «Ингосстрах» рассказал, как прошел год для туристов за рубежом
- «Ингосстрах» внедрил в работу единую систему для автоматизированного мониторинга мошенничества
- «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» расширяют возможность использования накопленных Ингорублей
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за первую половину февраля