Страховой Дом ВСК актуализировал оценку «Знак качества» на уровне А1 – наивысший уровень качества услуг. Оценка была дана аналитическим центром БизнесДром.
Проведенный анализ показал, что качество клиентского сервиса ВСК находится на высшем уровне. Положительное влияние на оценку оказала финансовая устойчивость компании, а также качество телефонных консультаций.
ВСК в этом году отмечает юбилей – 30 лет. Компания стабильно входит в топ-10 по объему собранных премий среди всех страховщиков, по итогам 2021 года заняла 4 место по сборам в сегменте автокаско. Организация имеет развитую филиальную сеть – более 500 офисов во всех регионах России. На сайте Страхового Дома можно найти информацию о каждом из них: адрес, номер телефона, график работы, а также часы, в которые можно обратиться для урегулирования страхового случая.
Сайт ВСК содержит всю необходимую для потребителей информацию: описание продуктов и услуг, правила страхования и тарифы, сведения по защите прав потребителей. Кроме описания, на страницах продуктов присутствуют ответы на часто задаваемые вопросы и необходимые документы: типовой договор, программа страхования, образец полиса. Почти все услуги компании доступны для приобретения онлайн, есть возможность предварительного расчета стоимости на калькуляторе, для более сложных программ необходимо оставить предварительную заявку. Кроме того, у клиентов компании есть возможность общаться с менеджерами через мессенджеры.
Сдерживающее влияние на уровень рейтинга оказывает отсутствие опции онлайн-консультации, алгоритма действий для клиентов при наступлении страхового случая, описания на сайте ограничений по выплатам.
Финансовая устойчивость ВСК находится на высоком уровне: позитивно оценивается рентабельность капитала (12,4% на 31.12.2021), отклонение фактического размера маржи платежеспособности от нормативного уровня значительно превышает нормативное значение (55%), качество и диверсификация активов компании также находится на высоком уровне. Доля расходов на ведение дела снизилась за 2021 год на 1,7 процентных пунктов до 13,9%, но, тем не менее, оказывает сдерживающее влияние на уровень оценки. Также была высоко оценена организационная структура Страхового Дома, качество управления рисками, бизнес-процессы.
В ходе проведения проверок в формате «Тайный покупатель» телефонные консультации были оценены высоко: сотрудники были приветливы, заинтересованы в общении с клиентом, обладали высокой квалификацией. Тайные покупатели отметили, что при очных консультациях хотели бы видеть большую заинтересованность в клиентах. Общее впечатление от консультаций было удовлетворительным.
«Мы каждый день работаем над развитием технологий и сервисов по взаимодействию с нашими клиентами. Уже сегодня большинство услуг можно получить удаленно через сайт или приложение «ВСК Страхование», и главное – максимально быстро. Системное и последовательное улучшение качества работы с клиентами является нашей приоритетной стратегической задачей. Подтверждение высокой оценки «Знак качества» говорит о том, что мы движемся в верном направлении», - отметил Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК.
«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.
ВСК подтвердил наивысший уровень качества услуг
23.05.2022
12:34
ВСК
ВСК, все пресс-релизы:
- Страховой Дом ВСК – лидер в страховании финансовых рисков по версии Эксперт РА
- Что делать, чтобы «тихая охота» не стала «грибной лихорадкой»: терапевт ВСК рассказала, какие опасности несет употребление собранных в лесу грибов
- «Веранда» на страже дачного сезона: как ВСК летом помогла клиентам пережить пожары, ураганы и падение деревьев
- Марина Ляшенко из ВСК рассказала о применении ИИ в службах клиентской поддержки – скорость обработки запросов растет более чем на 15%
- Сотрудник ВСК прошел 100 тысяч шагов за день, ливень и усталость не помешали личному рекорду
- У угонщиков ностальгия по «корейцам»: на 6% выросло число автокраж, самыми угоняемыми стали Hyundai и Kia – статистика ВСК
- Страховой Дом ВСК получил премию за лучший пилотный проект по Process Mining
- Страховой Дом ВСК получил премию за лучший пилотный проект по Process Mining
- Технологии будущего уже сегодня: как ВСК использует Process Mining и Task Mining для трансформации страховой медицины
- Более 30 встреч и новые соглашения о партнёрстве – Страховой Дом ВСК подводит итоги ВЭФ
- Россияне стали чаще покупать мототехнику, женщины – реже ее использовать, число ДТП с байкерами падает, в лидерах Москва и Краснодар – аналитика АВТОДОМ и ВСК
- Чаще всего компании страхуют грузы в Московской области, Краснодарском и Приморском крае — аналитика Страхового Дома ВСК и ПЭК
- Марина Ляшенко из ВСК приняла участие в панельной дискуссии на форуме ProcessTech Saransk
- ВСК признана лидером страхового рынка в цифровизации процессов урегулирования убытков
- ВСК составил карту рисков для туристов в Китае: самый опасный регион – Хайнань, а главная опасность – укусы обезьян
- Владельцы Jetour, Voyah и Zeekr – самые бережливые, они реже всех попадают в ДТП – аналитика ВСК по китайским маркам
- Бархатный сезон стрельцы и козероги предпочитают встречать в Китае, самые спортивные туристы – тельцы: аналитика ВСК
- ВСК заботится о дачниках: теперь полис «Веранда» для загородного жилья включает бесплатные сервисы
- ВСК выявил самый опасный летний курорт, больше всего проблем у отдыхающих - с ЖКТ
- «Немцы» стали агрессивными: каждое 25-ое ДТП - с участием премиальных авто, самые опасные марки - из Германии, аналитика ВСК
- Статус агентов повышен: Страховой Дом ВСК подвел итоги годовой статусной программы для страховых агентов
- Борщевик за 50 тысяч и сибирские реки: Страховой Дом ВСК собрал курьезные происшествия дачного сезона 2025
- 56% россиян доверяют детям самим выбирать покупки к школе, на сборы уходит до половины средней зарплаты — исследование ВСК
- Страховая математика для Страны невыученных уроков: в Страховом Доме ВСК подсчитали, во сколько обошлись бы Вите Перестукину его ошибки
- Как путешествовать и не переживать о последствиях – в ВСК рассчитали стоимость «туристических» травм
- Страховой Дом ВСК выступил партнером Кубка Игоря Акинфеева-2025
- Москва и Краснодар стали лидерами по числу ДТП с грузовиками, КамАЗ и Scania таранят по четвергам – статистика ВСК
- Продажи каско «Компакт фикс» от ВСК выросли на 20% после обновления условий
- От каникул — к урокам без срывов: психолог ВСК дает советы по адаптации для учеников и родителей
- Страховой Дом ВСК - официальный страховщик VII международного детского турнира «Кубок Игоря Акинфеева-2025»