В марте 2022 года Группа страховых компаний Югория произвела страховую выплату по полису комплексного ипотечного страхования в связи со смертью заёмщика, погасив его задолженность перед банком на сумму более 9 млн рублей.
Ипотечное страхование – одно из обязательных требований банка при выдаче ипотечного кредита. Многие воспринимают данный вид страхования как «навязывание ненужных услуг», однако страховка напрямую преследует финансовые интересы заёмщика. При наступлении страхового случая компания выплатит оставшийся долг перед банком, включая проценты.
«Ипотечный кредит – популярный способ улучшения жилищных условий. Такие кредиты, как правило, крупные и долгосрочные, предоставляются на 15-30 лет. За это время может случиться всё что угодно, – рассказал директор департамента ипотечного страхования Югории Алексей Харебов. – Если в семье случается беда, связанная с потерей кормильца, то вместе с кредитной квартирой оплачивать обязательства придётся родственникам. Если они не в состоянии это сделать, банк изымет квартиру. Покупая полис страхования жизни, глава семьи ограждает своих домочадцев от трудностей, позволяет сохранить жилье в случае непредвиденных обстоятельств».
Так и житель Москвы оформил ипотечный кредит на покупку квартиры в 2010 году и заключил договор комплексного ипотечного страхования с Югорией. Договор страхования включал риски «Смерть» и «Инвалидность I или II группы» в результате болезни или несчастного случая.
«Югория полностью расплатилась с банком-кредитором, сняв тем самым долговые обязательства с наследников заёмщика. Выплата банку составила 9 028 158 рублей, таким образом семья клиента Югории смогла сохранить в собственности жильё в крайне непростое время», – добавил Алексей Харебов.
В условиях длительных сроков и больших сумм кредитов необходимо внимательно выбирать компанию, которая предлагает ипотечное страхование. Югория придерживается наилучших стандартов защиты прав потребителей – в договорах вы не найдёте блоков с мелким шрифтом, где перечислены «особые условия», не позволяющие воспользоваться страховой защитой.
«Советуем обратить внимание на исключения, такие как гибель от суицида или онкозаболеваний. Некоторые компании замалчивают такие особенности. Мы предупреждаем клиента о всех рисках в данном сегменте страхования. Но и клиенту, со своей стороны, важно быть финансово грамотным: читать договор, задавать уточняющие вопросы, например, как действовать, если есть хроническое заболевание, – объяснил Алексей Харебов. – Кроме того, подчеркну, что в случае стрессовой ситуации для заёмщика или семьи страховщик должен сделать всё возможное, чтобы выплата без лишних проволочек и затягиваний поступила в банк, потому что каждый день — проценты. Мы рекомендуем незамедлительно обращаться к страховщику за подробной консультацией».
Высокие стандарты работы Югории подтверждаются лидирующими позициями в соответствующих рейтингах. Клиенты Компании в свою очередь высоко оценивают качество урегулирования убытков, оперативность и профессионализм сотрудников Югории, благодарят за помощь и человечное отношение. Это отражено в клиентских рейтингах на основных российских агрегаторах отзывов о страховщиках.
По итогам 2021 года Югория – безусловный лидер по отзывам клиентов на сайтах крупнейшего «отзовика» Sravni.ru в номинациях «Народная любовь» и «Скорость реакции», а также на агрегаторах rustrahovka.ru и Выберу.ру.
Югория выплатила 9 млн рублей, погасив ипотеку в банке за жителя Москвы
11.05.2022
10:43
«Югория»
«Югория», все пресс-релизы:
- Югория упрощает процесс урегулирования страховых случаев: теперь онлайн через личный кабинет клиента
- ОСАГО от Югории автовладельцы могут приобрести в приложении СберБанк Онлайн
- Югория фиксирует рост спроса на страхование от укусов клеща в 2023 году
- Югория выступила партнёром конкурса "Учитель года-2024" в Перми
- Страховая компания Югория при поддержке GlowByte внедрила корпоративную ModelOps-платформу на открытых технологиях
- В Красноярске при поддержке Югории прошёл «День риелтора»
- Эксперт Югории поделилась прогнозом по развитию рынка страхования в рамках круглого стола Делового квартала
- Страховая компания Югория предлагает новый сервис личного кабинета для агентов
- Четырёхкратный рост обращений: итоги работы круглосуточного центра медицинской координации Югория
- Югория стала лауреатом премии "Финансовая элита России" в номинации "Финансовая надёжность"
- Страховая компания Югория - лидер рейтинга по качеству обслуживания в неавторизованных цифровых каналах
- Югория открывает онлайн-доступ к выгодным страховым решениям для бизнеса
- Югория и Диасофт улучшили процессы обработки договоров ДМС
- Югория открыла лыжный сезон. Четвёртые ежегодные соревнования «Югория. Первый снег» состоялись в Ханты-Мансийске
- Эксперт РА повысил рейтинг Югории до уровня ruAA- со стабильным прогнозом
- Югория стала победителем номинации ежегодного национального конкурса «Серебряные нити»
- Югория выступила партнёром 9-го ежегодного HR-форума от Remind Benefits
- ЮГОРИЯ и АНО «Национальные приоритеты» провели выездную диспансеризацию для сотрудников негосударственных пенсионных фондов в рамках нацпроекта
- Андрей Копыток: ДМС остаётся основой соцпакета с трендом на персонализацию и сервис
- Югория выступила страховым партнёром ежегодного конкурса «Тюменская марка»
- Югория и Дальневосточный банк открыли продажи страхования имущества, жизни и здоровья
- Югория застраховала здоровье сотрудников ведущего автомобильного холдинга России КЛЮЧАВТО
- «Кросс Наций» в Югре принял более 4 тысяч участников. Югория застраховала жизнь и здоровье каждого участника забега.
- Представитель Югории стал лауреатом Всероссийской профессиональной премии финансистов «Репутация»
- Югория запустила онлайн-урегулирование по ОСАГО. Как оформить ДТП на Госуслугах.
- Конкурс «Автоледи» пройдёт в Нижневартовске при поддержке Югории
- Югория победила в кулинарной битве страховщиков «Жарим лето»
- Лучшие скакуны Якутии поборолись за призы главы республики на ежегодных национальных республиканских скачках. Югория вручила специальный приз.
- Югория дарит 45 дней подписки на МТС Premium
- Страховая компания Югория заняла 1 место в национальной Премии Сравни за самое большое количество положительных отзывов