Компания «Ингосстрах» подписала договор с Visa о стратегическом сотрудничестве на ближайшие 5 лет. В рамках договора «Ингосстрах» планирует осуществлять выпуск карт в программе лояльности «Ингосстрах.Бонус» совместно с платежной системой Visa. Эмитентом карт выступил Банк СОЮЗ, входящий в состав СПАО «Ингосстрах».
Эмиссия карт нового типа стала логичным продолжением развития запущенной ранее программы лояльности «Ингосстрах.Бонус», позволяющей клиентам компании получать страховые продукты на наиболее выгодных условиях. Эта коллаборация – пример успешной разработки Инновационной студии Visa в Москве совместно с партнером, которая позволит использовать инфраструктуру Visa не только для эмиссии карт, но и для улучшения уже существующей программы лояльности.
Трансформация программы лояльности «Ингосстраха» предполагает качественно новый подход к страхованию. Страховые продукты станут для клиента элементом повседневной защиты от непредвиденных ситуаций, не ассоциируясь с вынужденным финансовым бременем. Карта «Ингосстрах.Бонус» позволяет копить баллы лояльности за регулярные, ежедневные, привычные действия, которые люди совершают каждый день: покупки в магазине около дома, поездки в общественном транспорте или покупка топлива на АЗС, а также получать значимые преимущества у партнеров компании.
Все настройки карты и программы направлены на то, чтобы привычные действия помогали клиенту использовать баллы лояльности не только для приобретения традиционных продуктов страховой компании, но и для более инновационных видов страхования.
Для получения карты Visa «Ингосстрах.Бонус» необходимо зарегистрироваться в программе лояльности страховой компании «Ингосстрах». При выпуске карты держателю автоматически начисляется 1000 приветственных бонусных баллов, которые участник программы может потратить на приобретение полиса добровольного вида страхования. За ежедневные покупки по карте держатели «Ингосстрах.Бонус» получают до 10% скидки на полисы добровольного страхования «Ингосстраха», до 3% скидки за ежедневные покупки, а также до 10% кэшбэка на категории трат для автовладельцев на АЗС, автомойках и шиномонтаже партнеров.
«Одна из наших основных задач - предоставление клиентам качественных услуг и сервисов не только в процессе оформления страховых продуктов или урегулирования убытков, но и на протяжении всего срока действия страхового полиса. Уверен, что в рамках нашего взаимодействия с одной из крупнейших компаний мира в сфере платежных операций, нам удастся создать индивидуальные предложения для наших клиентов, которые будут максимально полезны для них», – отметил директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами «Ингосстраха» Сергей Мруз.
«В мире набирает популярность концепция открытых финансов. Это доктрина, которая рассматривает активы не только, как сами по себе деньги, но как обеспеченность человека благами в широком смысле этого слова и его защиту. Visa поддерживает инновационные подходы в разработке удобных финансовых продуктов и решений. Этот банковский продукт стал примером применения «открытых финансов» в России, когда понятие «финансы» становится обширнее и объединяет не только привычные формы денег, но и другие активы, а страховка становится финансовым инструментом, позволяющим человеку чувствовать себя стабильнее и безопаснее», — прокомментировал генеральный директор Visa в России Михаил Бернер.
Visa - мировой лидер индустрии электронных платежей. Миссия компании заключается в том, чтобы объединить мир с помощью самой инновационной, надежной и безопасной цифровой платежной сети, которая позволяет людям, бизнесу и целым экономикам процветать. Глобальная инновационная процессинговая сеть VisaNet способна обрабатывать свыше 65 000 транзакций в секунду, обеспечивая безопасность и надежность платежей по всему миру. Visa постоянно развивает инновации, что стало катализатором стремительного развития электронной коммерции с использованием подключенных устройств, а также способствует реализации концепции будущего без наличных во всем мире. По мере того, как происходит цифровая трансформация, компания использует силу бренда Visa, свои продукты, интеллектуальные ресурсы и потенциал глобального присутствия, чтобы формировать будущее коммерции.
«Ингосстрах» и Visa подписали соглашение о сотрудничестве
25.11.2021
12:30
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Школа продаж»: как «Ингосстрах» обучает своих агентов и партнеров по всей России?
- «Ингосстрах» и банк «Союз» выпустили карту-стикер «Ингосстрах Бонус»
- «Ингосстрах» признали лучшей страховой компанией
- В «Ингосстрах» обратились российские туристы, пострадавшие в Таиланде при столкновении катера с вышкой
- «Ингосстрах» и «Будь Здоров» рассказали о простых советах, как защититься от артериальной гипертонии
- Директором департамента информационных технологий «Ингосстраха» стал Сергей Ковалев
- «Ингосстрах» поддержит восходящих звезд оперной сцены
- Дистанционное урегулирование по каско в мобильном приложении IngoMobile показало рост почти в 2 раза
- «Ингосстрах» стал победителем премии «FinAuto 2023» в номинации «Лучшая страховая компания»
- «Ингосстрах» стал лауреатом премии «CX World Awards»
- «Ингосстрах» запустил урегулирование убытков по страхованию от несчастного случая в приложении IngoMobile
- «Ингосстрах» победил в конкурсе «Лучший ОЦО 2022»
- «Ингосстрах» запустил подписку «Инго Здоровье»
- «Ингосстрах» отмечает рост доли российских и китайских авто в портфеле по каско
- «Ингосстрах» запускает сервис подписки на авто
- Ко Всемирному дню здоровья: что «Ингосстрах» и дочерние компании предлагают для своих клиентов?
- «Ингосстрах» выплатил более 100 миллионов рублей из-за наводнения в сочинском ТЦ
- Дистанционное урегулирование по страхованию имущества физических лиц в IngoMobile показало рост на 43%
- Исследование «Ингосстрах»: за год количество подержанных автомобилей, застрахованных по каско, увеличилось вдвое
- «Ингосстрах» застраховал элитную недвижимость в Подмосковье на сумму около 180 млн рублей
- Исследование «Ингосстраха»: расходы россиян на лекарства за год выросли на 16,8%
- Более 12 тысяч консультаций: «Ингосстрах» подвел итоги прошлого года по психологической поддержке клиентов
- Исследование «Ингосстраха»: в 2022 году выплаты по ипотечным договорам удвоились – до 1,3 млрд рублей
- «Ингосстрах» выплатил более 3 миллионов рублей из-за повреждения имущества в Самаре
- «Ингосстрах» застраховал элитную недвижимость в Подмосковье на сумму около 180 млн рублей
- «Ингосстрах» ежегодно страхует 600-700 млн рейсов таксомоторных перевозок в России
- Отдых, гаджеты и подарки: новый конкурс от Инго Экосистемы
- Cвыше 1,4 млн клиентов «Ингосстраха» пользуются IngoMobile
- «Ингосстрах»: Международный день клиента еще один повод сказать спасибо каждому страхователю за доверие
- «Ингосстрах» компенсировал фермерскому хозяйству в Омской области ущерб от повреждения урожая