Компания «АльфаСтрахование» запустила онлайн-продажи страховых полисов для пассажиров авиакомпании «Ямал». Программы можно оформить на сайте авиакомпании вместе с билетом.
Теперь клиенты авиакомпании «Ямал» могут в несколько кликов оформить комплексную страховую защиту на время полета и страховку на случай заражения COVID-19.
Первая страховая программа предусматривает защиту от утери, порчи или задержки выдачи багажа, а также распространяется на несчастные случаи в аэропорту и во время полета. Кроме того, полис покрывает задержку рейса более чем на 3 часа. Страховая выплата в зависимости от риска может составлять от 10 тыс. до 500 тыс. руб.
Страховая программа «ANTICOVID» позволит пассажиру получить выплату до 50 тыс. руб. при госпитализации по причине впервые диагностированной коронавирусной инфекции (COVID-19). Кроме того, полис дает право получить возмещение в случае летального исхода. Максимальная страховая выплата составляет 1 млн руб. Полис действует в течение 14 дней с даты перелета.
«Заботясь о здоровье и комфорте пассажиров, «АльфаСтрахование» предлагает оформить страховой полис на сайте авиакомпании «Ямал» вместе с покупкой билета. Процедура оформления полиса займет всего пару минут и позволит избавиться от потенциальных неприятностей, способных омрачить поездку. Кроме того, вы всегда можете вернуть 100% стоимость страховки до вылета. «АльфаСтрахование» понимает беспокойство, связанное с распространением новой коронавирусной инфекции, и готова обеспечить защиту своих клиентов на случай заражения COVID-19 или любой другой непредвиденной ситуации, возникшей в полете», – говорит Кирилл Тихонов, руководитель Управления партнерских продаж Департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование».
«АльфаСтрахование» защитит пассажиров авиакомпании «Ямал»
24.09.2021
10:00
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- Спорт как способ снять стресс: более половины россиян занимаются в спортзалах, предпочтению отдают плаванию
- «АльфаСтрахование» запускает аналог заводской гарантии для электрокаров
- Увели из-под носа: у жителя Кемерова угнали машину прямо из гаража
- Больше трети россиян воспользуются отпуском за свой счет для отдыха в майские
- «АльфаСтрахование» – лучшая страховая компания по версии «FinAuto – 2024»
- Имущество «РЭС» защищено в «АльфаСтрахование»
- Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно
- «АльфаСтрахование» защитила имущество крупной новосибирской энергокомпании
- «АльфаСтрахование» рассказала об опыте страхования в транспортной отрасли на межрегиональной конференции в Екатеринбурге
- Водитель Land Rover влетел под грузовик и отделался легким испугом
- Кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» сохраняется на уровне «ААА |ru|»
- «АльфаСтрахование» получила премию «Хрустальная пирамида – 2024»
- Улицы Чернышевского и Шехурдина в Саратове были самыми аварийными в 2023 г.
- Lada Granta стала самым аварийным авто Саратова в 2023 г.
- Большинство россиян не принимают встречное предложение от работодателя, если решили уйти
- «АльфаСтрахование» выплатит компенсации пострадавшим в ДТП пассажирам автобуса в Красноярском крае
- «АльфаСтрахование» открыла новый офис в Ленобласти
- «АльфаСтрахование» – партнер Съезда на СИМ
- Мурманский филиал возглавила Екатерина Лапицкая
- Самой аварийной маркой в Новосибирске в 2023 г. стала Subaru, среди китайского автопрома – Exeed
- Режим ЧС: как компенсировать ущерб имуществу
- Краснодарский филиал возглавил Роман Беридзе
- «АльфаСтрахование» помогла привлечь к ответственности группу автомошенников в Архангельской области
- «АльфаСтрахование» застраховала ответственность группы компаний «Лэнд-Сервис»
- Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят
- «АльфаСтрахование» стала партнером консьерж-сервиса Prime
- «АльфаСтрахование» получила премию Банки.ру за лучший страховой продукт года
- Ульяновские подставщики получили от 5 до 17 лет колонии
- «АльфаСтрахование» рассказала о способах социальной мотивации персонала на заседании клуба HR-мнение в Тюмени
- «АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания клиентов в цифровых каналах и по телефону