После поступления Алексея Калабина в клинику в г. Денпасар сервисный центр ОСАО «Ингосстрах» - компания «Корис» - направил сообщение в клинику о покрытии расходов на неотложную медицинскую помощь пациенту за счет средств страховой компании, запросил у врачей медицинский отчет и счет. Проблема с урегулированием финансовых вопросов возникла из-за того, что клиника, в которую поступил А. Калабин, не имеет договорных отношений с компанией «Корис», а тяжелое состояние пострадавшего не позволило осуществить транспортировку в другое лечебное учреждение. Для оказания медицинской помощи сервисный центр «Корис» 30 января т.г. привлек своего партнера – тайский сервисный центр AAP Asia Assistance Partners, который также занимался урегулированием этого случая и предоставлял клинике гарантии по оплате. 2 февраля т.г. компания «Корис» повторно направила в клинику по факсу гарантийное письмо об оплате лечения. В «Ингосстрах» поступил медицинский отчет от 2 февраля т.г. из клиники, в котором указано, что г-ну Калабину были проведены необходимые обследования и анализы, идет лечение. Решение о назначении медицинских процедур принимается лечащим врачом. На данный момент пациент находится в реанимации. В настоящий момент вопрос об оплате услуг клиники полностью урегулирован.
Сотрудники ОСАО «Ингосстрах» находятся на постоянной связи с сервисным центром, клиникой и дочерью пострадавшего. Сразу же после получения счета из клиники «Ингосстрах» оплатит лечение пострадавшего в пределах страховой суммы по договору, исходя из медицинских показаний будет решаться вопрос об эвакуации А. Калабина в Россию.
«Ингосстрах» оплатит расходы на лечение клиента, пострадавшего в Индонезии от укуса ядовитой змеи
03.02.2010
15:29
ИНГОССТРАХ
ОСАО «Ингосстрах» оплатит все расходы на лечение клиента, пострадавшего в Индонезии от укуса ядовитой змеи, в рамках полиса страхования выезжающих за рубеж. По договору страхования медицинские расходы составляют 15 000 долларов США, страховая сумма по полису страхования от нечастных случаев – 1 000 долларов США.
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Мамба» к 14 февраля представили «страховку от неудачных свиданий»
- «Ингосстрах» выплатил более 34 миллионов рублей агропроизводителю в Воронежской области
- «Ингосстрах» выплатил клиентам 26 миллиардов рублей по каско в 2024 году
- Число пользователей Инго Экосистемы в 2024 году превысило 1 млн человек
- «Ингосстрах» представил «Лигу лучших» для агентов
- «Ингосстрах» внедряет единые стандарты обслуживания VIP-клиентов в региональной сети
- «Ингосстрах» подвел итоги года в области корпоративной социальной ответственности
- «Ингосстрах» активно развивает программы стажировок: в 2024 году к команде присоединились более 1,1 тысячи студентов
- «Ингосстрах» определил аварийные улицы Санкт-Петербурга
- Пожар — главная угроза имуществу: данные «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели января
- Сеть клиник «Будь Здоров» начинает развитие сети по франшизе
- «Ингосстрах» выплатил более 3 миллиардов рублей в сегменте автострахования за две недели
- «Ингосстрах» выплатил более 3 миллионов рублей агропроизводителю в Воронежской области
- Инго Экосистема — лауреат национальной премии Finance Innovation Awards 2024
- В числе лучших: «Ингосстрах» вошел в топ-100 работодателей России
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о совместной работе в 2024 году
- Количество страховых случаев на километр поездок на электросамокатах снизилось за 2024 год на 27%: аналитика «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Ростовской области
- Музей «Ингосстраха» вошел в топ-25 корпоративных музеев России
- Исследование: всего 8% россиян при выборе лекарств следуют исключительно рекомендациям врачей
- «Ингосстрах» презентовал новый продукт для удобной сдачи анализов «ИнгоЛаб»
- «Ингосстрах» определил самые аварийные улицы Москвы за 2024 год
- «Ингосстрах» рассказал, где отдыхали россияне на праздниках
- «Ингосстрах» запускает продажу электронных полисов ипотечного страхования
- «Ингосстрах» за две недели выплатил более 1,5 миллиарда рублей в сегменте автострахования
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Иркутской области
- «Ингосстрах» за две недели декабря выплатил более 2,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования
- «Ингосстрах» выплатил годовой бонус самым результативным агентам
- «Ингосстрах» вошел в число лидеров ESG-рейтинга