После поступления Алексея Калабина в клинику в г. Денпасар сервисный центр ОСАО «Ингосстрах» - компания «Корис» - направил сообщение в клинику о покрытии расходов на неотложную медицинскую помощь пациенту за счет средств страховой компании, запросил у врачей медицинский отчет и счет. Проблема с урегулированием финансовых вопросов возникла из-за того, что клиника, в которую поступил А. Калабин, не имеет договорных отношений с компанией «Корис», а тяжелое состояние пострадавшего не позволило осуществить транспортировку в другое лечебное учреждение. Для оказания медицинской помощи сервисный центр «Корис» 30 января т.г. привлек своего партнера – тайский сервисный центр AAP Asia Assistance Partners, который также занимался урегулированием этого случая и предоставлял клинике гарантии по оплате. 2 февраля т.г. компания «Корис» повторно направила в клинику по факсу гарантийное письмо об оплате лечения. В «Ингосстрах» поступил медицинский отчет от 2 февраля т.г. из клиники, в котором указано, что г-ну Калабину были проведены необходимые обследования и анализы, идет лечение. Решение о назначении медицинских процедур принимается лечащим врачом. На данный момент пациент находится в реанимации. В настоящий момент вопрос об оплате услуг клиники полностью урегулирован.
Сотрудники ОСАО «Ингосстрах» находятся на постоянной связи с сервисным центром, клиникой и дочерью пострадавшего. Сразу же после получения счета из клиники «Ингосстрах» оплатит лечение пострадавшего в пределах страховой суммы по договору, исходя из медицинских показаний будет решаться вопрос об эвакуации А. Калабина в Россию.
«Ингосстрах» оплатит расходы на лечение клиента, пострадавшего в Индонезии от укуса ядовитой змеи
03.02.2010
15:29
ИНГОССТРАХ
ОСАО «Ингосстрах» оплатит все расходы на лечение клиента, пострадавшего в Индонезии от укуса ядовитой змеи, в рамках полиса страхования выезжающих за рубеж. По договору страхования медицинские расходы составляют 15 000 долларов США, страховая сумма по полису страхования от нечастных случаев – 1 000 долларов США.
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Исследование «Ингосстраха» и НАФИ: более 60% автовладельцев экономят на ремонте
- Две трети россиян постоянно переживают о деньгах: исследование «Ингосстрах» и НПФ «Социум» о финансовой тревожности
- «Ингосстрах» открывает новый сезон проекта Молодежной оперной программы Большого театра
- «Ингосстрах» с начала года предотвратил около 1400 попыток страхового мошенничества
- «Ингосстрах» выплатил более 3,2 миллиарда рублей в сегменте автострахования за первые две недели октября
- «Ингосстрах» и НПФ «Социум»: половина россиян готова доверить сбережения профессионалам
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Амурской области
- Исследование «Ингосстраха»: подготовка дачи к зимнему периоду
- «Ингосстрах» признан работодателем нового поколения
- «Ингосстрах» подвел итоги реализации социальных проектов за три квартала 2025 года
- Новый сервис «Ингосстраха» поможет клиентам следить за прибытием врача на дом
- «Ингосстрах» выплатил более 2,6 миллиарда рублей в сегменте автострахования за последние две недели сентября
- Россияне стали ответственнее подходить к путешествиям: исследование «Ингосстраха» и OneTwoTrip
- «Ингосстрах» и «Сколково» подписали соглашение о сотрудничестве
- Каждый второй школьник занимается с репетитором — исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- К Молодежной балетной программе Большого театра и «Ингосстраха» присоединились пять молодых талантов
- Исследование «Ингосстраха»: треть россиян не обследовала сердце за последние годы
- «Ингосстрах» открывает регистрацию на 28-й ежегодный конкурс студенческих проектов им. В.И. Щербакова INGOSIGHT
- «Ингосстрах» и Сравни: средняя стоимость полиса ОСАГО сократилась на 8%
- «Ингосстрах» — победитель премии Russian Employee Experience Awards 2025
- «Ингосстрах» выплатил более 2,9 миллиарда рублей в сегменте автострахования за первые две недели сентября
- «Ингосстрах» выплатил более 127 миллионов в сегменте страхования ИФЛ за две недели
- «Ингосстрах» и «Юникорн» запускают совместный продукт для защиты недвижимости
- «Ингосстрах» первым среди страховых компаний запустил мини-приложение в национальном мессенджере MAX
- «Ингосстрах» выяснил, где отдыхали россияне этим летом
- «Ингосстрах» застраховал риски пуска грузового корабля «Прогресс МС-32» и ракеты-носителя «Союз-2-1а»
- Рынок труда в коммерческой медицине: кадровый дефицит и зарплаты от 500 тысяч рублей
- «Ингосстрах» признали лидером в цифровом урегулировании
- «Ингосстрах» выплатил более 13 миллионов рублей за наехавший на препятствие BMW