После поступления Алексея Калабина в клинику в г. Денпасар сервисный центр ОСАО «Ингосстрах» - компания «Корис» - направил сообщение в клинику о покрытии расходов на неотложную медицинскую помощь пациенту за счет средств страховой компании, запросил у врачей медицинский отчет и счет. Проблема с урегулированием финансовых вопросов возникла из-за того, что клиника, в которую поступил А. Калабин, не имеет договорных отношений с компанией «Корис», а тяжелое состояние пострадавшего не позволило осуществить транспортировку в другое лечебное учреждение. Для оказания медицинской помощи сервисный центр «Корис» 30 января т.г. привлек своего партнера – тайский сервисный центр AAP Asia Assistance Partners, который также занимался урегулированием этого случая и предоставлял клинике гарантии по оплате. 2 февраля т.г. компания «Корис» повторно направила в клинику по факсу гарантийное письмо об оплате лечения. В «Ингосстрах» поступил медицинский отчет от 2 февраля т.г. из клиники, в котором указано, что г-ну Калабину были проведены необходимые обследования и анализы, идет лечение. Решение о назначении медицинских процедур принимается лечащим врачом. На данный момент пациент находится в реанимации. В настоящий момент вопрос об оплате услуг клиники полностью урегулирован.
Сотрудники ОСАО «Ингосстрах» находятся на постоянной связи с сервисным центром, клиникой и дочерью пострадавшего. Сразу же после получения счета из клиники «Ингосстрах» оплатит лечение пострадавшего в пределах страховой суммы по договору, исходя из медицинских показаний будет решаться вопрос об эвакуации А. Калабина в Россию.
«Ингосстрах» оплатит расходы на лечение клиента, пострадавшего в Индонезии от укуса ядовитой змеи
03.02.2010
15:29
ИНГОССТРАХ
ОСАО «Ингосстрах» оплатит все расходы на лечение клиента, пострадавшего в Индонезии от укуса ядовитой змеи, в рамках полиса страхования выезжающих за рубеж. По договору страхования медицинские расходы составляют 15 000 долларов США, страховая сумма по полису страхования от нечастных случаев – 1 000 долларов США.
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» выплатил более 20 миллионов рублей за столкнувшийся с препятствием Rolls-Royce
- «Ингосстрах» застраховал риски запуска «Союз-2.1а» с грузовым кораблем «Прогресс МС-31»
- «Ингосстрах» первый протестировал платежи с помощью цифрового рубля
- ОТ ТУРИЗМА ДО ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ: что россияне ищут в Азии?
- Первый заместитель генерального директора компании «Ингосстрах» награжден почетной грамотой Всероссийского союза страховщиков
- «Ингосстрах» выплатил более 2,9 миллиарда рублей в сегменте автострахования за две недели июня
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину июня
- «Ингосстрах» открыл в Усть-Лабинске одну из самых инновационных клиник на юге России
- «Ингосстрах» и «Росхим» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве на ПМЭФ-2025
- «Ингосстрах» и VK подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в рамках ПМЭФ
- 94% россиян сталкивались с мошенничеством за последний год
- Осознанность против реальности: 91% россиян знают о раздельном сборе, но только 31% сортируют мусор
- В ближайший год спрос на медицинские франшизы увеличится на 20%
- «Ингосстрах» выплатил более 18 миллионов рублей за наехавший на дерево автомобиль
- «Ингосстрах» принял участие в защите выпускных работ Высшей школы бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова
- «Ингосстрах» выступил партнером благотворительного проекта «Ракета Мечты»
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за вторую половину мая
- «Ингосстрах» стал партнёром проекта «Резидент Столицы финансовой культуры» в Нижнем Новгороде
- Россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж
- Более половины россиян планируют летний отдых в Турции
- Лучшие в ОСАГО: «Ингосстрах» стал победителем в номинации ежегодной Премии Сравни
- «Ингосстрах» выяснил, жители каких регионов больше всего страдают от клещей
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП под Воронежем
- Чуть больше 10% россиян имеют возможность лечиться только в частных клиниках
- Лают, сверлят и шумят: россияне назвали худших соседей
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину мая
- Более 15% клиентов «Ингосстраха» получают направление на ремонт в автокаско мгновенно
- Куда ездили отдыхать россияне на майских праздниках?
- Открыта регистрация на благотворительный «МедЗабег»
- Названы самые аварийные модели автомобилей в России