Страховые компании должны прилагать усилия, чтобы грамотно обучать продавцов банков и компаний-партнеров, которые должны помогать клиенту разобраться в том или ином виде страхования и сделать осознанный выбор полиса. Об этом заявил первый заместитель генерального директора ВТБ Страхование Олег Меркулов в ходе стратегического форума АСН «Страховой бизнес в эпоху перемен».
«Уже несколько лет ВТБ Страхование развивает продажи коробочных продуктов, в том числе страхования имущества граждан, через наши партнерские банки и розничные сети. Самостоятельная покупка страхового полиса – это осознанное решение клиента. Предлагая человеку самому сделать выбор, страховое сообщество формирует не только страховую культуру, но и спрос на страховые услуги и повышение доверия к страхованию в принципе, – подчеркнул Олег Меркулов. - В таком случае страховой отрасли не грозит и рост количества возвратов полисов после введения «периода охлаждения». Кроме того, существенно повышается и уровень пролонгации таких добровольных договоров страхования. Это помогает клиенту использовать страхование именно как финансовый инструмент».
ВТБ Страхование на протяжении последних нескольких лет является одним из лидеров по продаже «коробочных» страховых полисов в России. Линейка таких продуктов постоянно расширяется, а приобрести их можно в отделениях банков ВТБ24, Банка Москвы, Райффайзенбанка, салонах связи МТС, «Билайн» и «Мегафон», офисах «Евросеть», розничных сетях «М.Видео», «Эльдорадо», «Ноу-хау» и других. По словам Олега Меркулова, "коробочное страхование» должно стать своего рода переходным этапом в развитии отечественного страхования от агентских продаж к электронным и онлайн сервисам".
Стратегический форум «Страховой бизнес в эпоху перемен», организованный Агентством страховых новостей (АСН) при поддержке Всероссийского союза страховщиков, проходит сегодня в Москве. В работе Форума принимают участие руководители и топ-менеджеры ведущий страховых компаний России, представители Министерства финансов, Центрального банка РФ, отраслевых профессиональных объединений. Страховщики обсуждают вопросы законодательного регулирования отрасли, основные драйверы страхового рынка, перспективы развития онлайн страхования и электронных сервисов.
ВТБ Страхование: драйвер роста рынка – продажи добровольных коробочных продуктов
28.10.2015
12:22
Газпром страхование
В условиях падения кредитования населения, а следовательно сокращения динамики банкострахования, которое на протяжении последних лет являлось основным драйвером роста рынка, на первый план для страховщиков выходит необходимость развития продаж добровольных видов страхования, в том числе «коробочных» страховых продуктов.
Газпром страхование, все пресс-релизы:
- Клиенты ВТБ Страхование приобрели более 2 млн полисов имущественного страхования
- РА Эксперт подтвердило наивысший уровень надежности компании ВТБ Страхование
- ВТБ Страхование запускает новую программу «Защити себя»
- ВТБ Страхование запускает новый продукт по лечению тяжелых заболеваний
- Компания ВТБ Страхование получила награду «За инновационность в разработке страховых продуктов»
- Полис «Управляй здоровьем» от ВТБ Страхование стал лучшим продуктом для защиты здоровья
- Компания ВТБ Страхование увеличила объем сборов на треть
- ВТБ расширяет продажи полисов «Защити будущее»
- Компания ВТБ Страхование реализовала более 1 млн страховых медицинских полисов
- ВТБ Страхование запускает продажу нового страхового продукта «Защити жилье»
- ВТБ реализовал более 2 тысяч полисов «Защити будущее»
- Руководители ВТБ Страхование вошли в рейтинг лучших топ-менеджеров России
- Руководители ВТБ Страхование вошли в рейтинг лучших топ-менеджеров России
- Компания ВТБ Страхование заключила соглашение с правительством Калининградской области
- ВТБ Страхование: спрос на программы страхования детей вырос в 2,3 раза
- Компания ВТБ Страхование запустила новый сервис «Курьерская доставка»
- Каждый пятый абонемент «Велобайка» приобретается со страховым полисом от ВТБ Страхование
- ВТБ Страхование: самыми популярными направлениями отдыха в этом году стали Испания и Италия
- Клиенты ВТБ Страхование приобрели больше 260 тысяч полисов для защиты недвижимости
- В 1 полугодии клиенты ВТБ МС приобрели 4 тысячи полисов ДМС
- ВТБ Страхование и ГК «Мать и Дитя» запускают программу страхования здоровья семьи
- Компания ВТБ Страхование выплатила страховое возмещение по пожару в торговом центре «Синдика»
- ВТБ Страхование: спрос на полисы с телемедициной увеличился в пять раз
- В первом квартале компания ВТБ Страхование реализовала 230 тысяч полисов страхования недвижимости
- ВТБ Страхование: спрос на страховые медицинские полисы удвоился
- ВТБ и СОГАЗ объявляют об объединении страхового бизнеса
- ВТБ Страхование предлагает страховку пользователям московского велопроката
- Чистая прибыль ВТБ Страхование выросла в 1,5 раза
- Клиентам ВТБ Страхование будут доступны лайфстайл-советы
- Управляющий директор ВТБ Страхование Павел Шутов переизбран президентом РААКС