В результате обучения участники освоят практический инструмент Теории ограничений и смогут преобразовать свое коммерческое предложение в эффективное предложение ценности для клиента.
Программа включает в себя:
- Введение в теорию ограничений;
- Основное противоречие маркетинга. Ценность с точки зрения потребителя и ценность с точки зрения компании;
- Выявление основных проблем клиентов, связанных с продуктом (услугой);
- Разработка предложения ценности. Отличие от уникального торгового предложения;
- Переход от продаж продукта к продажам предложения ценности.
Теория ограничений (ТОС, Theory of constraints) — популярная концепция менеджмента, разработанная в 1980-х гг. доктором Элией Голдраттом. Она предлагает концентрировать организационные ресурсы на устранении ограничений (конфликтов), которые мешают компании полностью реализовать ее потенциал.
Дата и время проведения: 06 марта с 14.00 до 16.00.
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Крылова, д. 27, 2 этаж, конференц-зал СК «Северная казна».
Условия участия: Участие бесплатно, регистрация: e-mail: market@kazna.com, тел. 379-27-53.