Основная цель круглого стола – проанализировать ситуацию, сложившуюся на рынке страхования в области строительства, выработать механизмы конкурентного развития рынка страхования строительно-монтажных рисков как в государственном, так и в частном секторе. За последние годы этот сегмент страхования в основном развивался за счет масштабных государственных инвестиций в строительство. Сегодня стоит задача стимулировать частный бизнес страховать строительно-монтажные риски, развивать страхование ответственности.
В ходе мероприятия обсуждались самые острые проблемы отрасли: пути повышения культуры страхования в области строительства, стимулы к страхованию ответственности строительных организаций, перспективы введения обязательного страхования в сфере строительства, и многие другие.
В круглом столе участвовали представители страховых компаний, СРО строителей, Всероссийского союза страховщиков и ФСФР.
В дискуссии, развернувшейся в ходе круглого стола, принял участие Милан Динец, заместитель директора департамента корпоративного бизнеса, начальник управления промышленного страхования ОСАО «Ингосстрах». По его мнению, объем рынка строительно-монтажного страхования за последний год значительно вырос. Однако в 2012-2013 годах столь высоких темпов роста ждать не стоит, так как эффект от восстановления рынка после кризиса будет исчерпан, а дальнейшее замедление роста российской экономики скажется и на строительной отрасли. Милан Динец также прокомментировал тенденцию к росту концентрации на рынке строительно-монтажного страхования – увеличения доли первой десятки страховщиков СМР.
«Ингосстрах» - генеральный партнер круглого стола «Страхование строительно-монтажных рисков»
13.09.2012
17:32
ИНГОССТРАХ
«Ингосстрах» выступил генеральным партером круглого стола «Страхование строительно-монтажных рисков в России», организованного рейтинговым агентством «Эксперт РА», который прошел 13 сентября в Москве, в отеле Baltschug Kempinski.
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Росхим» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве на ПМЭФ-2025
- «Ингосстрах» и VK подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в рамках ПМЭФ
- 94% россиян сталкивались с мошенничеством за последний год
- Осознанность против реальности: 91% россиян знают о раздельном сборе, но только 31% сортируют мусор
- В ближайший год спрос на медицинские франшизы увеличится на 20%
- «Ингосстрах» выплатил более 18 миллионов рублей за наехавший на дерево автомобиль
- «Ингосстрах» принял участие в защите выпускных работ Высшей школы бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова
- «Ингосстрах» выступил партнером благотворительного проекта «Ракета Мечты»
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за вторую половину мая
- «Ингосстрах» стал партнёром проекта «Резидент Столицы финансовой культуры» в Нижнем Новгороде
- Россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж
- Более половины россиян планируют летний отдых в Турции
- Лучшие в ОСАГО: «Ингосстрах» стал победителем в номинации ежегодной Премии Сравни
- «Ингосстрах» выяснил, жители каких регионов больше всего страдают от клещей
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП под Воронежем
- Чуть больше 10% россиян имеют возможность лечиться только в частных клиниках
- Лают, сверлят и шумят: россияне назвали худших соседей
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину мая
- Более 15% клиентов «Ингосстраха» получают направление на ремонт в автокаско мгновенно
- Куда ездили отдыхать россияне на майских праздниках?
- Открыта регистрация на благотворительный «МедЗабег»
- Названы самые аварийные модели автомобилей в России
- «Ингосстрах» принял участие в карьерном марафоне от Московского Политеха
- Каждый четвертый россиянин страдает аллергией на домашних животных
- «Ингосстрах» выплатил 10,5 миллиона рублей за съехавший в кювет автомобиль
- «Ингосстрах» поддержал акцию «Ночь музеев-2025»
- «Ингосстрах» вошел в топ-3 технологически развитых компаний
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину апреля
- Каждый второй россиян допускает использование ИИ в медицине
- «Ингосстрах» вновь стал лауреатом премии CX World Awards