Суть исследования «Мистери шопинг» или, как его еще называют, «таинственный покупатель», заключается в том, что специально подготовленный человек под видом клиента посещает офисы РЕСО и по ряду критериев оценивает качество обслуживания.
На подведении итогов 2011 года в Доме Кино лучшие подразделения в рамках исследования «Мистери шопинг» были удостоены награды «Золотая каска». Первое место среди региональных представительств занял филиал в Нальчике. В Москве и Московской области выиграли агентство РЕСО-531 ДП «Москва-Восток» и РЕСО-15 (Ступино), в Санкт-Петербурге и области – агентство СЗРЦ РЕСО-9 «Академическое» офис продаж «Кондратьевский».
Второе место поделили агентство «Советское» Тульского филиала, РЕСО-58 ДП «Москва-Восток», РЕСО-12 (Можайск), агентство «Акватория» (Санкт-Петербург).
Третье место заняли агентство «Академгородок» Новосибирского филиала, РЕСО-623 ДП «Москва-Юго-Запад», РЕСО-26 ДП «РЕСО-Щелково» (Павловский Посад) и агентство СЗРЦ РЕСО-7.
Одна из целей исследования «Мистери шопинг» не только поощрить лучших, но и подстегнуть отстающие подразделения к улучшению качества обслуживания клиентов. С этой целью введена «антиноминация» за самые низкие результаты - «Серебряный горшок». Чтобы не портить никому настроение, имена «антиноминантов» не стали озвучивать с праздничной сцены Дома Кино. Но все «проштрафившиеся» агентства упомянуты в Приказе о награждении – заслуженные горшки с кактусами ждут их в Управлении качества.
Своих обладателей нашли и награды проекта «Приз клиентских симпатий». В его рамках оценивалась активность клиентов РЕСО во всемирной паутине. В Москве и Московской области наибольшее количество положительных отзывов в интернете оставили клиенты агентства РЕСО-104 ДП «Москва-Север». В Северо-Западном федеральном округе победу одержал Калининградский филиал. Среди дальних подразделений фаворитом второй год подряд стал филиал в Сургуте. Каждый из победителей получает 30 тысяч рублей на покупку техники для офиса.
По мнению начальника Управления качества обслуживания клиентов Артема Мазура, благодарности в интернете с каждым годом становятся ценнее: «Донести голоса тех, кто доволен услугами нашей компании, просто. Достаточно через агентов попросить клиентов написать в интернете свои отзывы. Проект «Приз клиентских симпатий» с призами в виде денежных сертификатов будет продолжаться и в 2012 году. В этом году также ожидается несколько циклов исследования «Мистери шопинг».
РЕСО-Гарантия раздала «Золотые каски» и «Серебряные горшки»
17.04.2012
17:10
РЕСО-ГАРАНТИЯ
Управление качества обслуживания клиентов подвело очередные итоги исследования «Мистери шопинг», а также объявило победителей проекта «Приз клиентских симпатий».
РЕСО-ГАРАНТИЯ, все пресс-релизы:
- Небольшая дача в Орехово-Зуевском районе Московской области была застрахована по полису «РЕСО-Дом».
- К списку доступных по полису «Телемедицина РЕСО» врачей добавились маммолог, нефролог и детский офтальмолог
- РЕСО-Гарантия провела ежегодный Фестиваль мастеров
- РЕСО-Гарантия взяла три награды на кулинарном фестивале «Жарим лето!»
- РЕСО-Гарантия получила кредитный рейтинг «BBB» по международной шкале от агентства АКРА
- РЕСО-Гарантия застраховала автопарк легендарного Театра сатиры
- Тренды в корпоративном ДМС: делимся интересной статистикой
- РЕСО-Гарантия готова к приему документов по ДТП под Хабаровском
- РЕСО-Гарантия застраховала участников экстремального шоу «Богатырские игры» на СТС
- РЕСО-Гарантия выполнила обязательства после страхового случая в Индии
- РЕСО-Гарантия присоединилась к Ассоциации ФинТех
- РЕСО-Гарантия оперативно урегулировала страховой случай в Балашихе, связанный со взрывом автомобиля
- Таиланд, ОАЭ, Турция: РЕСО-Гарантия назвала самые популярные страны у туристов в 2025 году
- РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов из Новороссийска, квартиры которых пострадали от атаки БПЛА
- РЕСО-Гарантия выплатила более 1,2 млн рублей за сгоревший дом в Томской области
- РЕСО-Гарантия обеспечила страховой защитой участников «Звездного конкура» в Екатеринбурге
- РЕСО-Гарантия перезапустила клиентское мобильное приложение
- РЕСО-Гарантия: 60% новых сотрудников в Москве и Подмосковье — женщины
- РЕСО-Гарантия выплатила более 3,5 млн рублей за сгоревший автомобиль
- Алтайские студенты посетили филиал РЕСО-Гарантия
- РЕСО-Гарантия расширила покрытие в программе «Поберегись!»
- РЕСО-Гарантия добилась наказания трех автомошенников из Подмосковья
- РЕСО-Гарантия повышает финансовую грамотность будущих водителей в Твери
- РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто
- РЕСО-Гарантия произвела выплату за рухнувший балкон исторического здания в Москве
- Итоги первого года продаж полиса «Поберегись!»
- РЕСО-Гарантия застраховала участников экстремальной гонки «Экспедиция-Трофи 2025»
- РЕСО-Гарантия получила благодарность от туриста, которому потребовалось лечение в Турции
- РЕСО-Гарантия оперативно помогла семье, пострадавшей от пожара в Звенигороде
- РЕСО-Гарантия застраховала по программе «РЕСО-Вет» более 3,3 тысяч домашних животных за год