Интеграция компаний Allianz в России продолжится под новым брендом

15:39
АЛЬЯНС (бывш. РОСНО)

Проект по интеграции российских страховых компаний РОСНО, САК «Альянс» и «Прогресс-Гарант», принадлежащих международному финансовому холдингу Allianz SE, вышел на завершающий этап – ребрендинг. С апреля 2012 года объединенная компания ОАО СК «Альянс» будет работать на рынке под новым брендом.

Бренд Allianz имеет огромное влияние и авторитет в Европе и других странах мира как один из крупнейших и старейших финансово-страховых гигантов. На протяжении десятилетий компания следует продуманной и дальновидной стратегии развития бренда. Ребрендинг в России – важная часть глобальной политики Allianz по созданию единого имиджа компаний Группы в мире.

Результатом начавшегося ребрендинга являются масштабные внешние изменения: новый логотип, фирменный корпоративный стиль, оформление офисов. Вместе с обликом компании будут усовершенствованы внутренние бизнес-процессы, подходы к обслуживанию клиентов, разработаны новые продукты. В марте текущего года запущен процесс ревизуализации офисов и точек продаж по всей России.

Хокан Даниелссон, Президент ОАО СК «Альянс», отметил: «Процесс консолидации российских активов Allianz, который мы начали летом 2011 года, подошел к логическому завершению – ребрендингу. Мы правильно выбрали время для смены бренда – сейчас открываются реальные возможности показать, что объединенная компания стала крупнее, сильнее, надежнее и имеет все шансы занять лидирующее положение на российском рынке. В процессе ребрендинга мы должны познакомить российских потребителей с брендом Allianz, максимально повысив уровень его знания, и объяснить, какие дополнительные преимущества появились у них с переходом РОСНО под бренд мирового финансово-страхового лидера».

На сегодняшний день в России для ребрендинга подготовлена хорошая платформа, которая позволит в ближайшей перспективе достичь запланированных результатов и получить признание потребителей.

«В практике нашего акционера принято приводить локальные бренды к материнскому бренду Allianz, который хорошо известен международному финансовому сообществу и потребителям в более чем 70 странах, - отметил Арташес Сивков, член Правления ОАО СК «Альянс». - Вывод нового бренда в России позволит СК «Альянс» в полной мере использовать международный опыт и инициативы глобального Allianz по всем направлениям бизнеса и максимально соответствовать высоким требованиям, которые современный потребитель предъявляет к страховым услугам».

В 8 регионах РФ, которые обслуживает Северо-Западная дирекция ОАО СК «Альянс», будет обновлена визуализация 50 офисов продаж, в том числе 24 точек продаж в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 7 - в Архангельске, 5 - в Калининграде, 4 – в Великом Новгороде. Изменения также коснутся офисов в Коми, Вологде, Мурманске и Карелии.

Модернизация офисов продаж – это не только внешние перемены, это в первую очередь серьезные качественные изменения, которые позволят приблизить клиентов Северо-Западной дирекции СК «Альянс» к международным стандартам управления рисками и установить принципиально новые подходы к клиентскому сервису. Совершенствование работы офисов является очередным шагом вперед к достижению главной задачи Дирекции – формирование высоких западноевропейских стандартов качества на рынке страхования Северо-Западного региона.

В 2012 году приоритетными направлениями развития Северо-Западной дирекции СК «Альянс» являются страхование ответственности владельцев опасных объектов (ОПО), агрострахование и страхование в рамках системы «Зеленая карта». Также дирекция ориентирована на расширение взаимодействия с банками в целях усиления своих позиций в сегменте страхования ипотечных и потребительских кредитов, залоговых и лизинговых операций.

Благодаря объединению трех портфелей, СК «Альянс» в СЗФО планирует увеличить долю рынка в автостраховании, морском страховании (каско судов) и страховании индустриальных рисков. При этом ключевым ориентиром в работе объединенной компании по-прежнему будет являться повышение качества обслуживания клиентов.

ОАО СК «Альянс»
Товарный знак РОСНО принадлежит ОАО СК «Альянс» Компания была создана в 1991 году. До 13 декабря 2011 года фирменное наименование компании – ОАО СК «РОСНО». Контрольным пакетом акций владеет Allianz New Europe Holding GMBH (100% - 1 акция), подразделение ведущего международного страховщика Allianz SE в Центральной и Восточной Европе. В распоряжении клиентов компании более 130 видов страховых продуктов. ОАО СК «Альянс» имеет дочерние компании в России (ОАО «РОСНО-МС», ОАО «Альянс РОСНО Управление Активами», СЗАО «Медэкспресс», ОАО «Моя Клиника») и в Украине (ОДО «Allianz Украина»). Уставный капитал - 5 124 802 тыс. руб., собственные средства — 7 507 930 тыс. руб., страховые резервы — 16 824 580 тыс. руб. (по состоянию на 30.09.2011). Региональная сеть насчитывает 89 филиалов, объединенных в 8 территориальных дирекций, и 383 агентств во всех регионах России. Страховые полисы и договоры с РОСНО имеют более 17 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий и организаций.

Северо-Западная дирекция ОАО СК «Альянс»
Создана в 2004 году, курирует деятельность ОАО СК «Альянс» (товарный знак – РОСНО) в Санкт-Петербурге, а также филиалов в Архангельске, Карелии, Калининграде, Вологде, Коми, Мурманске и Великом Новгороде. Основные направления деятельности: ДМС, корпоративное страхование имущества, страхование грузов, автострахование (каско, ОСАГО). Северо-Западная дирекция является членом Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. Возглавляет дирекцию Е.Н. Дубенский, Президент Союза Страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада.

ALLIANZ
Allianz, основанный в 1890 году в Германии, сегодня занимает лидирующие позиции в мире, являясь одним из ведущих поставщиков страховых и финансовых услуг. Почти 151 тысяча сотрудников группы Allianz по всему миру обслуживают около 76 миллионов клиентов в примерно 70 странах. Allianz играет ключевую роль на европейском рынке страхования, успешно работает в Северной и Южной Америке, а также в странах Тихоокеанского региона. Деятельность Группы включает такие направления как страхование, банковское дело и управление активами.

Высокие показатели надежности и финансовой стабильности Allianz SE хорошо известны и получили мировое признание. В 2010 финансовом году общий объем поступлений Группы Allianz превысил 106,5 млрд. евро. Allianz также является одним из мировых лидеров в области управления активами: на конец 2010 года объем активов третьих лиц под управлением Allianz составил 1,164 млрд. евро.

В 2006 г. головная компания Allianz стала первой среди компаний, входящих в фондовый индекс Dow Jones EURO STOXX 50, которая была зарегистрирована как Societas Europaea (европейское общество). Societas Europaea - новая европейская организационно-правовая форма для акционерных обществ, указывающая на принадлежность к Европейскому Союзу. Штаб-квартира Allianz SE находится в Мюнхене (Германия). 
АЛЬЯНС (бывш. РОСНО), все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля