Деятельность департамента анализа и защиты информации (ДАиЗИ) позволила компании сохранить денежные средства в объеме 1,7 млрд р. Значительную часть этой суммы — 838 млн р. (49,2%) составляют предотвращенные выплаты по убыткам, имеющим признаки страхового мошенничества; остальная сумма приходится на взыскание дебиторской задолженности, урегулирование регрессных претензий и пр., сообщила пресс-служба «Ингосстраха».
За этот период сотрудники ДАиЗИ «Ингосстраха» направили 104 обращения в органы внутренних дел, по результатам которых возбуждены 62 уголовных дела. Причина подачи заявлений о возбуждении уголовного дела в правоохранительные органы — выявленный и установленный факт мошеннических действий в отношении компании. При этом более половины всех заявлений приходятся на моторное страхование.
За прошедший год предотвращены 157 случаев крупных мошенничеств, когда заявленный размер страхового возмещения превышал 600 тыс. р. В общей сложности в рамках противодействия мошенническим действиям с крупными суммами убытков предотвращены неправомерные выплаты в объеме 621,5 млн р.
В 2020 г. оставалось значительным количество спорных ситуаций, связанных с просроченными дебиторскими задолженностями и урегулированием регрессных претензий. Зафиксировано 549 подобных случаев. Общая сумма взысканий достигла 546,5 млн р.
Кроме этого, на протяжении первого полугодия продолжались работы по организации розыска транспортных средств, заявленных в угон, по которым клиентам выплачено страховое возмещение. В результате обнаружены 56 ранее похищенных автомобилей.
«Достаточно опасная ситуация с точки зрения распространения мошенничества сложилась в Краснодарском крае. Именно здесь получила широкое распространение схема, при которой недобросовестные автоюристы злоупотребляют правом, используют нормы закона о защите прав потребителей в целях личной наживы в ущерб автовладельцам. Последствия этих процессов имеют существенное значение для формирования страховщиками объективной ценовой политики и предложения полноценной страховой защиты по актуальным для клиентов страховым продуктам», — комментирует заместитель генерального директора по защите активов компании «Ингосстрах» Александр Гуляев.
В Краснодарском крае по итогам 5 месяцев 2020 г. СПАО «Ингосстрах» удалось выявить и предотвратить 117 действий, имеющих признаки страхового мошенничества на сумму свыше 77,2 млн р. По выявленным случаям с признаками страхового мошенничества в правоохранительные органы направлено 36 заявлений. Все они связаны с моторным страхованием. По части из них уже возбуждены уголовные дела, остальные находятся в стадии доследственной проверки.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 г.
«Ингосстрах» в I полугодии 2020 г. предотвратил мошенничества на сумму в 1,7 млрд р.
В I полугодии 2020 г. «Ингосстрах» предотвратил 1103 попытки мошеннических действий, связанных с неправомерным получением денежных выплат.
Ингосстрах — отказ в заключении публичного договора ОСАГО (категория С)
Аффтара! Традиции не умирают — «все что нажито непосильным трудом: куртка замшевая — три штуки, портсигар золотой, отечественный- три штуки». В заголовке статьи — «предотвратили мошенничества на сумму в 1.7 млрд. рублей»… Значительную часть этой суммы -838 млн. рублей, составляют выплаты по убыткам, имеющим признаки страхового мошенничества… В общей сложности в рамках противодействия мошенническим действиям с крупными суммами убытков предотвращены неправомерные выплаты в объеме 621,5 млн р… Остается узнать реальный ущерб по возбужденным 62 уголовным делам — и все станет на свои места — из заявленных 1.7 млрд. рублей сколько останется?!
Говорят, что есть такие страховые компании, которые используют примитивную схему «борьбы с мошенничеством» — просто отказывают всем заявителям, фамилии которых заканчиваются на «ян». Может и в Ингосстрахе так было?
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily