По итогам 9 месяцев 2015 г. заключено 26,95 млн договоров ОСАГО. Почти 60% водителей (16,1 млн договоров) заплатили за полис менее 5 тыс. р. Об этом сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.
В том числе полис ОСАГО дешевле 3 тыс. р. купили 25% автовладельцев – у них на руках находится 6,6 млн таких договоров. Еще 35% автовладельцев приобрели страховку по стоимости от 3 тыс. до 5 тыс. р. ОСАГО со стоимостью полиса от 5 до 8 тыс. р. купили 29,3% автовладельцев, что составляет 7,1 млн полисов. Количество договоров со стоимостью полиса от 8 до 10 тыс. р. имеют 2 млн автовладельцев (7,4% от общего числа). Полисы ОСАГО дороже 10 тыс. р. составляют лишь 6,4% от общего количества заключенных договоров (1,7 млн. экземпляров).
Как отметил Игорь Юргенс, статистика показывает, что с момента запуска ОСАГО в 2003 г. размер стоимости средней страховки вырос не столь значительно. Тогда он составлял около 2–3 тыс. р., сейчас – почти 6 тыс. р. в среднем по России, в то время как стоимость автопарка и цена его ремонта возросли в разы. Средний размер компенсации за имущественный ущерб в ОСАГО за счет расширения лимитов покрытия стал сопоставим со средней выплатой по автокаско, увеличившись до 60 тыс. р. Наблюдается устойчивая тенденция к росту этого показателя, отмечает РСА.
Более трети автовладельцев приобрели ОСАГО за 3‒5 тыс. р.
Вот ведь лжецы, в Москве 7000-20000 стоит полис ОСАГО.
и не в Москве тоже
согласен.
я вот в этом году выписывал осаго на грузовик с прицепом по юр. лицу получилось 38 т.р.
Без повышающего КБМ это невозможно, максимум:
6341*2 (Москва)*1,8 (без ограничения)* 1,25 (прицеп)=28 534 (свыше 16т.),
4211*2 (Москва)*1,8 (без ограничения)* 1,4 (прицеп)=21 223 (до 16 т.)
В любом случае и все грузовики много больше 10 тыс. руб. (приплюсовываем к мощным легковым....)
Извиняюсь, в своих предыдущих примерах ошибся — без ограничения не 2, а 1,8, но это мало меняет по сути картину расчета.
ТБ=6341; КТ=2.00; КБМ=1.55; КО=1.8; КС=1.00; КП=1.00; КН=1.00; КПр=1.25 =38046,00
Stayer, а чего Вы хотели-то при КБМ 1,55?
Каламбурчик, однако:
«Тогда он составлял около 2–3 тыс. р., сейчас – почти 6 тыс. р. в среднем по России, в то время как стоимость автопарка и цена его ремонта возросли в разы». а с 2 до 6 тыс. это не в разы? Можно сказать сборы увеличились в 3 раба а убытки в 2 раза… причем стоимость автопарка не более 50%, ну и что?, да ничего )))))
Относительно полисов свыше 10 тыс.руб — очень странно, т.к. средняя иномарка
— юр лица составит 3087*2 (Москва)*2 (без ограничения)* 1,2 (до 120 л/с)= 14 817, а половина «представительских» машин более 150 л/с =19 756
— физ. лица, без ограничения (зачастую с молодым водителем) составит 4118*2 (Москва)*2 (без ограничения)* 1,2 (до 120 л/с)= 19 766. А сколько такси по стране (это 6166 базовая и мощность чаще 1,4)?
И из 40 млн. машин по России, из которых более 80% легковые автомобили, таких только 1,7 млн.? Удивительно!
И после этого, кому то не нравится КБМ, который скорее всего все и съел.....)))))
Ну батенька, если хотите без ограничения ездить, так извольте платить. Кто знает кого Вы вздумаете за руль авто посадить. Если человек в аварии не попадает, то цена действительно не должна быть больше 6-7 тыс. руб. даже в Москве.
Во первых юр.лица обязаны только без ограничения,
во-вторых, физ лица с молодым водителем с 1,8 уравнены с условием без ограничения,
в третьих, в Москве даже такси иномарки, не тот контингент чтобы жигули и ока преобладали…
в-четвертых, если и менять систему КБМ, так только на единообразное применение условия без ограничения....(но в России на это еще не пойдут… ума не хватает у тех, от кого это зависит, увы)
6-7 тыс. по Москве? физ. лица? пожалуйста: 4118*2 (Москва)*1 (с водителем профи)* 1,2 (от 100 до 120 л/с) = 9 883,2.
Ну если один профи, и на Жигулях, и без прицепа, и выклянчены нижняя граница корридора (для Москвы!) и 13 класс КБМ, то можно натянуть и: 3432 * 2 (Москва) *0,5 (КБМ) =3 432 руб.))))))))
А что за возня и суечение снова вокруг страхования? К чему-то готовятся?
У же готовы. Добить надо отрасль с целью оставления в рынке только 50 компаний. Заодно депутаты свалят на ЦБ — мол это ЦБ добил банковскую и страховую отрасли.
Половина страны сельское население включая мелкие Мухосрански приравненные к городам. Коэффициенты там 0,6-1,1+КБМ у многих 0,5. Отсюда и средняя температура по больнице 5-6 т.р.
Не убедительно, так как
Доля городского населения России в 2010 году составляла 73 %.
Получается Юргенс и РСА ЛГУТ.
Ннет, искренне заблуждаются )))) Они говорят, то, что им предоставляют страховщики…
Я не раз сталкивался в регионах, всем ставят минимальный КБМ, чтобы клиент не ушел к другому (или кто откажет своим знакомым)… и хоть что-то заработать и даже если в центре обнаружат изменить уже ничего не могут, так и растет понижающий КБМ по стране.
Убытки от сельских ТС в 5-10 раз меньше чем в городах от 50 тыс.человек, не говорю уже о мегаполисах. Поэтому их коэффициенты справедливы. Москву и СПБ в расчет не берем, там все-таки более 50% ТС застрахованы по КАСКО поэтому они не убыточны.
РСА постоянно цыфрами в своих интересах оперируют, а кто-нибудь эти цыфры проверял? В то, что 60% заплатили меньше 5 тысяч. я совершенно не верю.
А теперь берем в руки калькулятор… заплатили за полис 60% — менее 5 тыс. руб; 25% — менее 3 тыс. руб.; 29,3% — от 5 до 8 тыс. руб.; 7,4% — от 8 до 10 тыс. руб.; 6,4% — свыше 10 тыс. руб. Складываем проценты: 60+25+29,3+7,4+6,4=128.1%. Не смогли даже оставшиеся 40 % до 100 по правильному разложить. Цены все кричат на запчасти выросли, а сами прикрылись Единой Методикой и опустили эти сами цены на порядок ниже рыночных. Так, что нечего кричать о росте цен. Справочники свои когда собиретесь обновлять? 31 декабря? с мая полгода прошло.тишина…
калькулятор плохо посчитал — в те 60% которые менее 5 — таки входит 25% которые менее 3х
В почти 60% входят 25%, (про 3 и 5 тыс.), так что может и получится 100% в итоге вывести.
я сверху значит я выиграла
Всегда симпатизировал тем, кому нравится сверху
Складывать эти проценты неправильно, 60% — это отдельный показатель, а остальные данные указаны как разбивка (в том числе 25% заплатили менее 3 тыс. рублей, 29% — от 5 тыс. до 8 тыс. рублей итд).
откуда то в статистику Юргенса попали данные по выручке с продаж ненастоящих бланков ОСАГО.
тогда сходится всё
По существу — похоже на правду. Во-первых: статистика за 9 месяцев, в нее вошли и полисы, проданные с января по апрель по прошлогоднему базовому тарифу. Во-вторых: тот же РСА говорил о том, что средний к-т БМ, вопреки стараниям отдельных системообразующих игроков рынка, равен 0,75. Также, не стоит забывать про малонаселенные и «присоединенные» к РФ регионы с низкими территориальными коэффициентами. А вообще, пост, как я его понял, был о том, что выросли не только премии, но и выплаты, что делает текущее ОСАГО ближе к нормальному рыночному страхованию.
я попала в 29,3% )))))
А я в 6,4% из-за новой машины (КБМ с 0,5 на 1 поменялся) и без ограничения (((((((((((((((((((((( придется менять привычки, указывать всю семью и родню поименно, иначе, будет скоро 20 тыс. )))))))))))))
Много кобыл — зло
зато сразу ряд плюсов —
1) злая крутая тачка,
2) не надо покупать полис ГО велосипедиста
3) и если несколько лет подряд не платить транспортный налог государству, оно реально начинает беспокоиться о тебе — как ты там, не случилось ли чего.
Можно еще не в кобылах мерить (ибо их много не бывает), а в киловаттах. Будет где-то на 26% меньше, чем лошадко.
Много кобыл — зло
А у меня кони, т.к. мужская махина… значит, к добру ))))))) Причем их не много, на КМ=1,4
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах