- Дать гражданам возможность приобретать полисы ОСАГО с меньшим лимитом выплат за меньшие деньги. «Подорожание базовых тарифов ОСАГО в 2015 году приведет к недоступности ОСАГО для огромного числа небогатых россиян. Нужно предоставить этой категории граждан возможность приобрести ОСАГО за доступную стоимость с ограничением верхнего потолка выплат по ДТП. А иначе остается только возможность ездить без ОСАГО, что уже и отмечается сотрудниками ГИБДД», – полагает автор инициативы.
- Предоставить гражданам на выбор несколько категорий полисов ОСАГО с небольшими лимитами выплат (от 10 тыс. р.) «В связи с тяжелой экономической ситуацией в стране и падением доходов большинства населения нововведения по ОСАГО для многих жителей страны становятся неподъемной роскошью. Многие водители используют машину несколько раз в году, только для выезда на дачу, поездки в деревню, доставку стройматериалов и тому подобных разовых выездов. Вероятность столкновения при этом с дорогой иномаркой, и вообще вероятность аварии, по теории вероятности, стремится к нулю», аргументирует свое предложение автор инициативы.
- Рассчитывать стоимость полиса исходя из дней фактической эксплуатации автомобиля. «В стране экономический кризис. Мы простые граждане тоже вынуждены пересмотреть все нами осуществляемые расходы на оправданность вложений наших ограниченных средств», – жалуется автор.
- Отменить повышение тарифов на ОСАГО. «Никаких объективных причин для их повышения нет, “крики и причитания” страховых компаний об убыточности ОСАГО не имеют по собой никакой реальной основы», уверен автор этого предложения.
Кроме того, граждане предлагают обязать страховщиков возвращать водителям премии за безаварийную езду, отменить обязанность покупать полис ОСАГО для тех, чей автомобиль оборудован видеорегистратором и даже вовсе отменить обязательную «автогражданку».
Все эти инициативы пока далеки не только от реализации, но и от какого-либо рассмотрения. За каждую из них пока проголосовало не более 2000 человек. Срок голосования для большинства инициатив истекает во второй половине 2016 г. Если идея наберет 100 тыс. голосов, ее должна будет рассмотреть группа экспертов федерального уровня, после чего может быть принято решение о реализации инициативы.
Ну вот и доигрался в народ в «потерпевших»…
Теперь пусть выдвигают инициативу отмены действия ЗоПП в отношении страхования, драконовские санкции по ФЗ-40 и Пленумов маразматических!
А там, глядишь, и можно поговорить о снижении стоимости ОСАГО
p.s. "… возвращать водителям премии за безаварийную езду..." Тссс. не так громко, вдруг Верховный суд услышит…
Вот народ совершенно не беспокоится о случае, если в него въедет такой «простой гражданин» с лимитом в 10 тыс., а повреждение на 20-30. Придется идти в суд и веселая жизнь обеспечена. Страхование — это и есть вероятность за которую надо платить. А с ПВУ с такими разными лимитами вообще лес дополнительных условий должен быть.
А по факту рост средней выплаты и говорит о нехватки лимита, который был раньше
Что поделать, это русский авось. Думаю что, в основном это те кто никогда не багал за приставами со своим бесполезным исполнительным листом.
А мне хочется, что бы сделали обязательным оформление всех ДТП сотрудниками ГИБДД, при этом виновнику ДТП выписывался штраф в сумме не менее 20 т.р. Если лицо в течении года второй раз становиться виновником в ДТП, то кроме штрафа еще лишение прав на год. Тогда, с мелкими выплатами пострадавшие начинают реже обращаться в страховую, т.к. виновнику лучше расчитаться на месте с пострадавшим без вызова ГИБДД, боясь потерять права люди начинают ездить аккуратнее, в итоге убыточность у страховых падает и можно снижать тарифы, а самое главное снижается аварийность на дорогах. Нынешний КБМ фактически этому не способствует.
!!!
!!!
+1
В нынешней ситуации, когда страховая компания обязана платить за каждую царапину уже в усмерть заезженного авто, когда ГИБДД отказываются выезжать на место ДТП, когда виновники бенаказанно отказываются показывать свои машины, когда пострадавшие так же не предоставляют свои машины, делают свои эксперизы и бегут в суд, когда автоюристы в тесной связке с судьями взыскивают со страховых компаний суммы в разы превышающие расходы на ремонт, когда мошенники оформляют фиктивные документы о ДТП, небоясь быть наказанными — тарифы в Росии будут расти и очень быстро.
Борьбой с бесправием страховых компаний против мошенников должен заниматься РСА.
Давайте еще по времени суток поминутную разбивку сделам.
Ездишь ночью — плати больше.
Машина в гараже — плати меньше.
Еще надо семейный стаж и количество детей учитывать.
Страховая бескультура у автовладельцев, конъюнктурные фантазии законодателей и правовой беспредел в судах стремительно ведут к непредсказуемым последствиям.
Это же мировая закулиса таким образом пытается возбудить народ против власти. А отвечать за все будут Коместра и Максимум.
ОСАГО для автовладельца можно снизить, но только за счет введения обязательного страхования ответственности каждого отдельного водителя.
Собственник отвечает за «железо», а водитель — за свое вождение. Проще простого.
Получается баланс интересов. А сейчас — сплошной дисбаланс.
А я так и вижу идеальное ОСАГО. Привязать страховку к человеку, а не к машине. Сделать что-то типа прав с категориями.
Инициатива по п.3, кстати, смысла не лишена.
Я считаю, что с учётом современных технических средств её в общем и целом реализовать можно.
И по сути с автором п.4 согласна.
Мда. Психиатрическим клиникам нужно мониторить такие сайты и аффтаров подобных инициатив брать как минимум на обследование, во имя интересах окружающих, которым приходится жить в одной стране с такими сумасшедшими дилетантами и социальными паразитами, амломб и больная фантазия которых соизмеримы только с их безграмотностью.
Андрей, а в зарубежных странах такое практикуется, чтобы были отдельные полисы на авто и на водителей?
П. 3. В общем и целом можно, только за чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет?
П. 4 как и всегда в таких инициативах, сплошные декларации без доказательств. Даже не соблаговолили попытаться опровергнуть аргументы страховщиков.
П.3 — ятакщетаю, банкет должен быть за счёт страхователей.
П.4 — а тут в другом дело. В фактическом отсутствии адекватной статистики по убыточности ОСАГО. Вот подозреваю, что не просто так её скрывают.
Да вы что уважаемая инициативная группа?? Вы такой маленькой трудности, как повышение ОСАГО испугались?? Россия встала с колен, семьи стали жить лучше, кризиса никакого нет, Крымнаш, лучший президент на планете у нас, лучшее правительство у нас, лучшие тарифы ЖКХ у нас! А у вас что из-за такого пустяка, как какое-то незначительное по меркам великой державы повышение, скрепы духовные разгибаться стали? Мы встали с колен! Мы лучшая нация, пусть запад завидует, что такое для великого гражданина великой страны, при правлении великого президента, пустячное повышение?? Не бросайте на нас тень, не жалуйтесь повышению. Оно везде сейчас. Продукты повысили-ну и что, прорвемся! ЖКХ повысили — не беда! Бензин-дорогой — пустяки, для нас то великих. А то на повышение сейчас жалуетесь, а потом Родину продадите с потрохами, за снижение цены. Президент сказал, повышение ОСАГО мера вынужденная, так что считаю, «инициативную группы» пятой колонной и нацпредателями! Потому что подрывают все наши духовные скрепы.
+ заценил, это круто, «Агитпроп» отдыхает )))))
Прогиб защитан. Американский обком.
Я вот не понимаю, а к чему Вы это вообще написали?
А если перестать прикалываться, то в сухом остатке после повышения мы имеем уже массовую покупку «левых» полисов (уже даже ЦБ забеспокоился, инструкции по покупке полиса выдает), и просто людей без всякого ОСАГО. Что говорит теория рынка по этому поводу?
Низкая страховая культура. Нет совсем денег — не езди. Есть возможность платить по периодам, т.е. некая рассрочка без переплат
Вся эта проблема решается моментально, но ЦБ опять идет по неправильному пути. Что мешает поручить сотрудникам ГИБДД, проверять застрахована ли машина по вин номеру? Изъятие бланка гаишником, штраф 10 000 р и поверьте, люди перестанут покупать подделку. Вы возразите, что жестко, нельзя так! А я отвечу, можно и нужно, так как покупка левого полиса это должно быть наказуемо, а понять что он левый, можно, по низкой стоимости, так что те кто покупает левые полисы, прекрасно об этом знают. Продавцы левых полисов также ставят клиента в известность. В общем зачем изобретать велосипед? Штраф за левый полис искоренит проблему.
За поддельные полисы надо давать на первый раз условную статью, на второй, реальную — это подделка документов и мошенничество (оставление потерпевших без возмещения убытка).
А про типов из ТАКИХ инициативных групп, точно сказал В.Высоцкий: «Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков».
А кому за такую статью надо давать?
Реальный тариф это 18730 руб., который платиться за Зеленую карту и катайся кто хочет хоть в Тунис, хоть в Исландию. А всё остальное это производные в пользу бедного российского населения. К ОСАГО только ленивый не цепляется и жалуется. А платить в фонд ремонта жилья, это как? Чистый гоп-стоп. Сидим молчим, а там суммы по более чем в ОСАГО.
А в Зелёных картах тоже страховая сумма, эквивалентная 400/500 тыс. рублей?
+1
очень верно подмечено о фонде ремонта. Приняли как должное. Хотя многим в ближайшее время из этого фонда ничего не светит. А в итоге лет через 7 там будет дыра и никто не будет виноват.
А кто мешает собственникам дома открыть счет и вносить взносы на капремонт на этот счет? Здесь и контроль, и ответственность, и никакой дыры лет через 7
Знаете, какое количество людей заинтересовалось этой проблемой из моего 70 квартирного дома? 7 собственников! Т.е в данном случае всем пофиг, приняли как неизбежное. И большинство собраний в Москве прошло именно так.
так в этом, судя по всему, и проблема. Всем все пофиг, но при этом все-равно все всем недовольны. Никто не хочет пошевелиться, чтобы хоть что-то изменить, даже для себя любимого, но при этом все виртуозно хаят власть, чиновников, депутатов, банки, страховщиков и т.п. А тут можно сказать одно — может не стоит на зеркало пенять?
Отлично сказано! Ни добавить, ни убавить.
Критиковать ведь всегда проще.
Я шевелюсь периодически, зачастую ниживая врагов среди тех же критиков диванных. У меня складывается впечатление, что у всех сфер есть имидж. Так вот страховщики — жирные коты, обобрать которых за честь для гражданина. ИМХО — виноваты сами страховщики. Ну и тарифы на ОСАГО надо было планомерно каждый год как в ЖКХ повышать, чтоб граждане привыкли. Но предпочли собирать, прожирать и кидать граждан.
Молодцы! А еще можно расстрелять у ближайшего автомобиля ГИБДД.
На днях переоформлял полис. МСК в городе загнулась, — обращался в другие «уважаемые» компании. Если коротко, то мозг вынесли в трех топовых компаниях. Варианты разные — база не работает, бланки закончились прямо перед Вами, отключили интернет. В коридоре в двух компаниях предложили все и сразу, но плюс 4,5 тыр. (в другой 4)
Пошел в компанию о которой мало кто что-то знает, там запросили сверху«всего» 1,5 тыр.
Так быть может и условные и реальные сроки давать кому-то другому, а не приостанавливать лицензию аж на неделю. И не говорите что мы как, потребители, должны собирать материалы и жаловаться ничего не видящим контролирующим органам. Классно они устроились. Сроки годности в магазинах призывают контролировать нас, что-то не так с медикаментами в аптеках — сигнализируем мы и т.п. А эти контролеры живут (и неплохо) за счет налогов. Социальная активность — дело хорошее, но и работать иногда нужно.
Обалдеть, после истории с РГС продолжают продавать доп. страховки? Безнадежно все тогда…
А я про страховку ничего и не писал. Просто «сверху»
А почему не попробовали через интернет покупку?
Если честно, то думаю, что это возможно пока только при пролонгации в своей компании. При переходе в другую у меня не получилось. М.Б. сам виноват
!!!
(Мысли вслух)
Вообще получается какая-то **(злобно вырезано цензурой)**ня…
Поставим себя на место НОРМАЛЬНОГО, ДОБРОСОВЕСТНОГО водителя, не гоняющего 120 по городу, не обгоняющего по встречке, не попадающего в ДТП каждый месяц и не бегающего в страховую по каждой царапине. Я все же убежден, что таких большинство, по крайней мере, среди моих знакомых уж точно (я вот последний раз обращался с убытком в страховую году в 2009...).
Вот у меня уже который год нарастает дичайшее недовольство — я и так всю жизнь страхую ответственность с нормальными лимитами через расширение, вожу аккуратно, веду себя прилично итд итп., но на это, по сути, всем абсолютно по барабану — даже мой идеальный КБМ меркнет под подследним повышением тарифов по ОСАГО.
Я вот уверен почти полностью, что таких водителей, как я, подавляющее большинство, допустим, процентов 80. И все они страдают от нововведений, которые ничего реально хорошего им не приносят.
А есть некая группка водителей, которые попадают в каждый выпуск «Записей с видеорегистратора — Аварии на дорогах», ибо клинические идиоты (ну а как еще называть людей, который раз за разом продолжают пытаться обогнать по встречке через сплошную машины, поворачивающие НАЛЕВО, или подлезть под фуру, чтобы сэкономить 5 секунд???). Таких, наверно, процентов 10, не больше. Есть группа товарищей, которым просто на все похрен. Есть, конечно, и группа специалистов-мошенников, которых ходят в суды с взятками судьям и трясут страховые, но я вот уверен, что она точно процентов 5 от общего числа водителей не превышает, а то и меньше.
И вот что получается — вместо того, чтобы совместно с компетентными органами / населением / правительством / коллегами работать над «выпиливанием» тех 10% гонщиков и 5% профессиональных мошенников, чтобы их «левые» убытки не ложились бременем на остальные 80% (да вплоть до создания в РСА человека, который будет сидеть и целыми днями отсматривать видео с регистраторов и вносить в некий «черный список» номера авто, особо отличившихся тягой к приключениям — (это шутка, если что)), страховщики / РСА / государство просто берут и делают две вещи:
1) размазывают непосильное финансовое бремя тех 15% на оставшихся 80% через повышение тарифов, навязывание допов и занижение выплат
2) начинают явно или скрыто относиться к тем 80%, как и к 15% (т.е. необоснованно отказывают, отправляют в суды и т.д.)
По-моему, в этой системе что-то оооочень сильно неправильно, но никто не хочет пачкать руки и пытаться что-то РЕАЛЬНО сделать. По крайней мере, именно такое складывается у меня давно впечатление…
Согласен с ДилетанД. На самом деле так и есть. Водителей, не виновных в ДТП, и соответственно СК за них не заплатила где-то 80, может чуть больше (по своему опыту работы с клиентами). Но СК не хотят напрягаться и совершенствовать работу. Проще огульно поднять цену всем. А еще лучше продавать страховые продукты, по которым вообще ничего не случается (массово). Отсюда и нелюбовь к моторному страхованию, и любовь к имуществу, «Фортуне». Осталось только пробить в Думе обязаловку жилья и здоровья. А вообще насчет тарифов не надо смотреть на Европу, жизнь по европейски в России похоже, не получится, смотрите на Азию, на цены и тарифы Китая, Индии, Вьетнама и т.д. Кто вовремя переделает свой бизнес на азиатский стандарт, тот и выживет дальше.
Извините коллеги, но повторюсь: «Как правило бред обыкновенный имеет свойство переходить в чистый бред.»
Надо разрешить гражданам страховать свою ответственность и на десять и на двадцать тысяч, но и одновременно разрешить поьеопевшим от них без суда и следствия забирать у них всё что угодно в цепях компесации.
К стати, чем чаще ездееш, тем реже в дтп попадаешь( в %). Опыт сказывается.
. С видеорегистраторами вообще полный бред. Ну запишет он, что его владелец виноват. И кто платить ббудет?
можно по суду снизить СП ОСАГО, при не которых условиях полиса, например: страхователь и допущенный к управлению в данном полисе Единственное лицо и он был в командировке за пределами РФ ( Донбасс или Сирия и т.п.), или лечился в нейрохирургии с удалением мозга и т.п. ,- предоставляет б/л с заключением суд-мед. эк-зы и/или командировочную путёвку из Баден-Бадена, заходит в судебное заседание с требованием пересчёта возврата не использованных дней в течекнии срока страхования ОСАГО, уже оплаченного им, при условии, что НЕ было ни одного страх. случая.
Всё просто гениально, как отбить деньги ч/з налоговую за платное лечение в стоматологии.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах