Купить КАСКО. Купить КАСКО. Индекс NPS рассчитывается по результатам опроса потребителей, разделенных на три группы – «промоутеры», «нейтралы» и «критики». Он представляет собой разницу между процентным соотношением «критиков» (потребителей, неудовлетворенных компанией) и «промоутеров» (клиентов, лояльных компании и готовых ее рекомендовать).
Группа Zurich проверила уровень лояльности своих клиентов в России
Оценка уровня лояльности страхователей ООО «СК «Цюрих. Ритейл» проводилась по методике NPS (Net Promoter Score). Индекс NPS составил 33,4%, сообщает страховщик. В ходе исследования по телефону были опрошены 1 200 страхователей каско в Москве, Петербурге и Екатеринбурге.
10.06.2009
11:41
Добавить комментарий