Участник сообщества

  • woxx

    03.04.2014 22:27

    В слове приЧЛЕНитель букву пропустили, а зря. Люди думают что Вы безграмотный профан.

    К заметке: Гута-страхование. Что делать?

  • woxx

    16.01.2014 23:36

    И это правильно.
    Ресурс должен попасть к тем кто им умеет распоряжаться наиболее эффективно.
    Пришло новое время, иллюзий все меньше, а неадекватов (см. комментарий ниже) неспособных выглянуть за порог своего свинарника, нужно гнать сс тряпками.

    К заметке: Деньги не приносят доверия, но доверие приносит деньги.

  • woxx

    16.01.2014 17:47

    Пока не сталкивался на практике с осознанным и подтвержденным опять таки реальными действиями намерением страховщиков работать над закреплением клиентов. Нет этого в повестке дня. Многие, большинство, вообще не понимают на деле о чем идет речь…
    Поэтому обсуждать пути реализации задачи, которую никто не ставит и не решает, можно без всякого риска ошибиться.
    Например предположить, что нестраховые посредники, уже сечас работающие на рынке, помогут страховщикам вспомнить об интересах страхователей.
    Те же самые банки делают гораздо больше для клиентов ск, чем сами ск, отсекая заведомо фейковые продукты с убыточностью меньше Х или исключая те продукты, которые нанесут вред из репутационных соображений.
    Но пока лучше всего клиентам помогают суды :-)

    К заметке: Деньги не приносят доверия, но доверие приносит деньги.

  • woxx

    20.12.2013 16:35

    Кстати еще можно предусмотреть скидку 5% — половину кв — для купивших напрямую.

    К заметке: Что делать?! Помогите с ОСАГО!!!

  • woxx

    20.12.2013 16:33

    Ну что же, видимо назрело решение об обязательной для членов РСА опции продажи полисов через сайт.

    К заметке: Что делать?! Помогите с ОСАГО!!!

  • woxx

    17.12.2013 18:29

    25 млн. Должны заработать 1200 отделений за год.
    Чуть более 2 тыс. в месяц на отделение. Амбициозно.

    К заметке: Скоро! "Восточный экспресс" во всех страховых....

  • woxx

    12.12.2013 19:10

    Коллеги!
    Мне лично ИНГОС дорог как память, но давайте считать, что такое наименование является русской транскрипцией их сайта ingos.ru. Вот мы по сайту и называем.
    А с публикацией данных в привычном формате придется тянуть до нового года, когда все уже под елкой залягут.
    Дела во многих крупнейших компаниях обстоят таким образом, что лучше не публиковать вообще ничего.

    К заметке: Стат. данные о страховом рынке появляются быстрее на коммерческом сайте, чем у официального органа

  • woxx

    04.12.2013 18:57

    Это, я так чую, максимум пиара, который может себе позволить эта компания…

    К заметке: Подскажите?

  • woxx

    29.11.2013 11:16

    Казус логический. А еще точнее — замкнутый круг.
    Жаль, что событиям, которые уже произошли, управлять нельзя.

    К заметке: Есть ли предел демпинга?

  • woxx

    28.11.2013 12:11

    Боюсь что в текущей ситуации нет такой дилеммы — сборы нужны для того чтобы остаться на плаву. Просто нет альтернативы — не будет растущего денежного потока на входе — не будет выплат, АВ, ЗП и ТД :) За этим остановка бизнеса и уход с рынка. Все что должно было быть в «подушках» и под матрацем потрачено на «экспансию» (украдено и про… теряно проще говоря) — единственный выход — гасить старые обязательства за счет роста новых…
    Изначально надо полагать все действовали из лучших побуждений.
    Для кого-то из акционеров СК были источником пассивов для инвестиций в недвижимость и т.д., то есть деньги не были реинвестированы в страховой бизнес, поскольку казалось что в других рынках интереснее работать…
    Кто-то искренне считал что объем сборов и доля рынка будут серьезным мультипликатором для повышения продажной цены бизнеса — все хотели повторить опыт насты-оранты и продаться задорого глупым капиталистам.
    У всех история похожая…

    К заметке: Есть ли предел демпинга?

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля