Участник сообщества

  • Agent_ck

    13.08.2020 16:21

    Идет второй месяц бардака. Не возможно внести изменение в полисы. Собственник грузового автомобиля в полис РГС уже больше месяца не может добавить водителя, уполномоченный сотрудник офиса разводит руками и предлагает придти позже. Любимая Альфа, так же выдает ошибку и не вносит изменения через сайт. И как соблюдать пункт правил о своевременном информировании СК о произошедших изменениях?
    У клиентов которые в последние года восстанавливали КБМ, скидки слетели. Системы по восстановлению не работают.
    Есть ощущение, что после 24 августа будет только хуже.

    К заметке: ВОПРОСЫ РСА НАПРЯМУЮ ...??

  • Agent_ck

    09.04.2019 15:12

    Коллеги, с КБМ в настоящее время больше вопросов чем ответов. Запросы по проверке правильности применения КБМ, сделанные через сайты страховых компаний похоже не обрабатываются. Есть информация как будет применяться КБМ после процедуры восстановления, результаты будут доступны сразу или только после 01 апреля 2020 года?

    К заметке: Ингосстрах КИДАЕТ ЛЮДЕЙ

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля