Для определения степени недееспособности своих клиентов они проводят многократные медицинские проверки, которые призваны избавить страховщиков от любых выплат в пользу пожилых людей.
Чтобы убедить проверяющих в своей недееспособности старикам приходится отвечать на серию бессмысленных вопросов, делать упражнения по математике и логике, а затем полностью раздеться или наглядно продемонстрировать физическую неспособность совершить манипуляции с собственной одеждой.
Кроме того компании оставляют за собой право лишить клиентов выплат по свидетельству, взятому у обслуживающего персонала больниц и поликлиник, где они получают медицинскую помощь.
Унизительные для клиентов страховых компаний процедуры им приходится проходить по нескольку раз в год.
Пресс-служба страховой компании «Дикла» сообщила, что проверки клиентов, требующих выплат в соответствии с полисом «по уходу за больными», проводятся на основе программы, установленной государственными органами.
«Ничего не можем поделать в данном случае, во всем мире эти проверки практически идентичны. Организация не получает прибыли при отказе от выплаты компенсации по этому виду полисов», - сообщили в страховой компании «Дикла».
Страховые компании делают все, чтобы не оплачивать полис «по уходу за больными»
Израильские страховые компании, клиенты которых обращаются за выплатами в соответствии с полисом «по уходу за больными» («битуах сиюд»), максимально усложняют процедуру с тем, чтобы избежать выплат своим клиентам, сообщает сегодня Второй канал ИТВ.