Число жалоб потребителей финансовых услуг значительно возросло на фоне кризиса

Число жалоб потребителей финансовых услуг значительно возросло на фоне ухудшения экономической ситуации в стране. Об этом ТАСС сообщил финансовый омбудсмен Медведев в кулуарах конгресса «Рынок взыскания задолженности». 

18:53
ТАСС
«Количество обращений граждан за 6 месяцев 2014 года превысило их объем за весь прошлый год. В октябре число обращений удвоилось в сравнении с октябрем /прошлого года/ и превысило 800 обращений», - отметил Медведев.

По его словам, рост числа обращений связан с ситуацией в экономике страны.

Ситуация в экономике страны сейчас катастрофически ухудшается. Я уверен, что по итогам года инфляция приблизится к отметке 11 проц.», - отметил Медведев.

По его словам чаще всего граждане обращаются с просьбой о реструктуризации задолженности. Кроме того, часто поступают жалобы на взыскателей, в частности две трети из них - на банки и только треть - на коллекторов. Также участились обращения граждан с жалобами на кражу средств с банковской карты и с требованиями вернуть часть затрат на страхование ввиду досрочного погашения задолженности по кредиту.

Медведев также подчеркнул, что число обращений за реструктуризацией задолженности в нынешнем году стало в 10 раз больше числа всех прочих обращений.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля