Воронежцы жалуются в Роспотребнадзор чаще всего на страховые компании

В Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области уже давно работает «горячая» телефонная линия, куда каждый житель региона может задать вопрос о правах потребителя. Или пожаловаться, если - по его мнению - эти самые права нарушаются. 

06:47
Комсомольская правда-Воронеж Елена ФИЛИППОВА
Как рассказали санитарные врачи, только в апреле им позвонили 264 человека. Большинство обращений - практически каждое четвертое - касалось услуг страховых компаний. В том числе, оформления ОСАГО.

- На втором месте - торговля различными непродовольственными товарами. На третьем - продажа и гарантийный ремонт сложной техники, например, компьютеров. Жалоб на продавцов продуктов, как ни странно, было немного - всего 24 обращения, - сообщили в Роспотребнадзоре.

Куда более странно то, что по поводу пресловутой «коммуналки» санитарным врачам за целый месяц позвонили только семь воронежцев. Столько же было недовольных работой банков с их коронным «мелким шрифтом» в кредитных договорах. А меньше всего претензий и вопросов оказалось к медикам - пять обращений.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Воронежской области - 8-800-200-47-32 (звонок бесплатный).
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля