– В прошлом году страховая компания Alfa Sığorta инициировала нестандартные promo-акции для продвижения новых страховых продуктов. Это даже вызвало моду на такие кампании. Что находится «в рукаве» у компании в этом году?
– Да, действительно, 2013 год был для нас памятным. После получения бессрочной лицензии на страховую деятельность мы удачно провели процесс рестайлинга, представили новый короткий номер 947, стали единственным страховщиком – членом Ассоциации туризма (AzTA). Была проведена promo-акция «Верь в будущее», в рамках которой рекламировался наш новый продукт по КАСКО, включающий в себя, помимо страховых, также бесплатные услуги – «трезвый водитель», эвакуация, ремонт на дорогах, страховое покрытие за рубежом, консультация, скидки на ремонт при нестраховых случаях в автосервисах. Вся эта маркетинговая работа принесла свои плоды: компания побеждала как в крупных тендерах корпоративного сектора, так и существенно увеличила объём премий, полученных от физических лиц. Это не осталось незамеченным и бизнес-сообществом. Так, мы стали лауреатом авторитетной премии Azeri Business Award в номинации «Инновационная компания года».
Касаясь того, что конкуренты стали предлагать схожие продукты, хочу отметить, что проблематичного мы здесь ничего не видим, – наоборот, приятно осознавать верность наших маркетинговых решений. Удачные подходы должны тиражироваться игроками рынка – это, если хотите, наш скромный вклад в общее дело развития страхования в стране.
Отталкиваясь от сделанного в 2013 году, мы начинаем осуществлять мероприятия по реализации плана действий, намеченных на 2014 год…
– О чём же конкретно идёт речь?
– Думаю, что до начала реализации задуманного несколько преждевременно давать информацию об этом. В целом проекты готовы к исполнению, однако, учитывая их социальную значимость и новизну, возможны некоторые уточнения. Да и конкурентная среда не дремлет.
Одно могу сказать: в этом году мы будем делать акцент на интересных социальных проектах. Мы решили уделить внимание просвещению нашей молодёжи, развитию качества общественных отношений. Как страховщик, Alfa Sığorta и так содействует росту благосостояния наших граждан и делает всё возможное для предотвращения их финансовых потерь. Но, кроме этого, мы хотим участвовать и в формировании мировоззрения наших молодых соотечественников. Реализуя такие проекты, надеемся обратить внимание на экологию, чистоту города, социальную адаптацию, направить молодёжную энергию в полезное для общества русло. Мы предполагаем сотрудничать в этом направлении с государственными, негосударственными и молодёжными организациями. Страховая компания хотя и действует на коммерческой основе, но также выполняет общественно значимую функцию. Полагаю, что, изменяя мир к лучшему, поддерживая нравственные основы нашего общества и одновременно осовременивая подходы, мы популяризируем страхование, повышаем уровень доверия граждан к страховым компаниям.
– Входит ли в ваши планы создание каких-либо новых страховых продуктов?
– Да, безусловно, новый продукт готов, и скоро он появится на рынке. Мы вновь постараемся внести новизну, сделать то, чего раньше не было. Это будет очень интересное и выгодное предложение, предназначенное для определённой группы покупателей. В связи с этим хочу отметить работу нашего партнёра – креативного агентства Uni Crea, которое не только генерирует идеи, но и помогает воплощать их в жизнь. Наша компания намерена и в будущем создавать новые продукты, участвовать в социальных проектах. Мы уверены, что инновационный путь развития при креативном подходе к реализации и есть основа как для коммерческого успеха, так и для нравственного совершенствования общества и каждого человека.
Alfa Sığorta анонсировала введение нестандартной страховой услуги
Страховая компания Alfa Sığorta готовится представить очередные новации на страховой рынок Азербайджана. Эти планы анонсирует директор компании по маркетингу Самир Гюльахмедзаде.