Строительство магистрали, соединившей центральную часть города и горные районы, завершилось в начале февраля. Открытие двустороннего движения на всей протяженности трассы позволило перенаправить транспортные потоки как с центральных улиц города, так и дороги-обхода Сочи. Новая магистраль позволила личному транспорту передвигаться по центру города без пробок, минуя олимпийские полосы.
Строительство дороги, протяженностью более 16 километров велось в зоне повышенной сейсмичности в очень сложных гидро-геологогических условиях. Участки трассы были построены в предгорье, перепад высот при строительных работах составлял до 200 метров. На трассе было построено 15 тоннелей, общей протяженностью более 12 километров, 16 мостов, путепроводов и эстакад длиной свыше 8,5 километра, 7 транспортных развязок, которые связывают дублер с городскими магистралями.
«Гефест» обеспечивал страховой защитой все три этапа строительства трассы. В 2010 году страховщик застраховал первый этап строительства на 21 миллиарда рублей, в 2011 году – второй и третий этапы на 55 миллиардов рублей.
Как отмечается, самой крупной стала выплата в 99 миллионов рублей за убыток, произошедший при строительстве одного из тоннелей.
«Страхование дублера можно назвать одним из самых технически сложных объектов, который проходил под страховой защитой САО «Гефест», - отметил генеральный директор компании Александр Миллерман.
Объем выплат «Гефеста» по убыткам при строительстве Дублера Курортного проспекта составил 225 млн руб
Совокупный объем выплат страховой компании «Гефест» по убыткам, связанным со строительством центральной автомагистрали Сочи - «Дублера Курортного проспекта» – составил 225 миллионов рублей, говорится в сообщении страховщика.