Уважаемый автор, в скольки компаниях Вы застрахованы? Укажите, пожалуйста, номер Вашего полиса в данной компании.
>Подал претензию, жду ответ.
Ок.
Претенз направить заказ письмом Почтой (с опис влож).
Почт расходы подлежат возмещению — заявл СК — пусть деньги взад заплатят.
Ждем 10 календ дней после получ письма СК.
В случае неудовл ответа / неответа — идем на сайт ФУ — направляем электическое Обращение.
Макс в Пензе навязывает СТОА, которой нет у них на сайте
После ДТП обратился в страховую, перед этим (начитавшись негативных отзывов о МАКСе) зашёл на их сайт и выбрал станцию на которой хочу ремонтировать свою машину, но сотрудник отдела урегулирования убытков сказал, что направление на выбранную мною станцию он мне не даст и отправили меня вообще на какую-то СТО, которой даже нет у них в списке. Просто тупо навязали какую-то свою карманную станцию, с которой у местного филиала похоже свои близкие отношения. Думаю без откатной схемы тут не обошлось!
Подал претензию, жду ответ.