Отзывы о страховой компании «МАКС»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Брезгливое ощущение

В машину моей супруги с малолетним ребенком врезался лимитчик-таксист (клиент компании МАКС), нарушив несколько статей ПДД. Оформив все документы, я предоставил машину на осмотр техэксперту МАКСа. Зафиксировав все повреждения, эксперт компании МАКС сослался на компанию-партнера «МЭТР» для обсуждения возможных спорных моментов.

Имея опыт работы в автобизнесе, мне показались странными предварительные выводы эксперта, и не мешая положенным процедурам, заведенным в компании, для объективности оценки я обратился в сотрудничавший с данной компанией техцентр моей марки, с целью провести детальную дефектовку.

После получения на мой расчетный счет смешной для требуемого ремонта суммы (выплата составила около 13000 руб.), и оценив шутку)), я заказал расчетный лист из экспертной компании, с которой работает и на которую ссылается МАКС (которая не видела машину), а также попросил ознакомиться с результатом осмотра, сделанным специалистом (с разноцветными дипломами на стенке) самой компании МАКС, и сравнил ее с оценочным заказ-нарядом техцентра-партнера (их партнера!), в котором видели машину.

Результат удивил:
— Часть работ и деталей, зафиксированных при наружном осмотре самим «специалистом» в расчетном листе попросту отсутствовала, даже несмотря на наличие их в протоколе осмотра ГИБДД);
— Были указаны детали, которые на моей машине не применяются (видно, сам изобрел);
— Судя по перечню и табелированию работ в расчетном листе, гордая надпись на листке результатов экспертизы «соответствие работ рекомендациям завода-изготовителя» не имеет под собой никаких оснований;
— И только четко отработавший при осмотре техцентр был профессионален и убедителен, несмотря на некоторые мои несогласия.

То есть у меня на руках по сути была филькина грамота. Получалось, что меня откровенно дурили. И именно это меня возмутило, а не сумма, как могло бы показаться. Сначала я подумал, что произошло некое недоразумение, и попытался позвонить в офис и поговорить с компетентным человеком, ведущим мое дело. Поиск этого человека занял не один день и закончился безрезультатно.

Потом я попытался попасть на прием в центральном офисе, куда меня направили из филиала, где машину осматривали. И тут я все понял… Мне все улыбались, отсылали один к другому, и никакого результата это не давало. В итоге чудом удалось поговорить с довольно грамотным техспецом, который согласился с моими доводами, изложенными в заявлении на имя руководителя… И все)))

На мой последующий звонок насчет результатов пересмотра дела (как уже говорил, я давно все понял) женский голос мне ответил, что их не будет. Я никогда там ни с кем не скандалил и не ставил цели выбить несоразмерных сумм, просто резануло по глазам наплевательство и непрофессионализм при видимой бутафории солидной организации. Также улыбнул момент, что деньги за полисы принимаются без перерывов, но если у Вас возникли проблемы — придется очень постараться, чтобы для Вас нашли время.

Адвокат, которому я показывал материалы дела, очень удивился и выразил охотное согласие доказать в суде всю несостоятельность позиции моих оппонентов. Предварительная консультация с независимым экспертом (который видел машину) подтверждала правоту моей позиции, но мой коллега по работе как-то сказал, что нужно иметь дело с достойными противниками, которые уважаемы в своих делах, пусть ты даже с ними не согласен… А тут… Вспомнив разного рода отговорки одних, переводы на других, всякие проволочки, разного рода игру в прятки… Я просто побрезговал, не все измеряется деньгами…

Затягивание рассмотрения дела, некачественно выполненная экспертиза
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля