отказ страховщика от согласования ремонта ТС на СТО
Автомобиль Фольксвагент застрахован по риску КАСКО. Полис Т01Ф-120312873. Виновником в ДТП я не являюсь. У Альянса существует возможность получения регресса с виновника — установленного лица.
По моему заявлению от 11.09.2013 г., ТС направлено на СТО официального Дилера VW в Саратове ООО Автомир ФВ. С этого момента идёт процесс согласования ремонта ТС между Дилером и СК Альянс. За этот период времени из СК Альянс мне не перезвонил ни один сотрудник Альянс, ответственный за решение вопроса по ремонту моего ТС и не поставил меня в известность о ходе согласования. Я самостоятельно ежедневно по собственной инициативе задаю вопросы и получаю информацию из дилерского центра и сотрудников СК Альянс в Саратове. Сегодня 30.10.13 года в дилерском центре ФВ мне сообщили, что от СК получен отказ согласования в ремонте моего ТС по причине того, что часть детали заднего левого крыла Фольксвагент Пассат 2008 г.в., подлежащего замене, — СК не согласовывает, т.к. главный эксперт Альянса в Москве, некто Селиванов, считает, что стоимость ремонта моего ТС дилерским центром завышена, т.к. необходимое для замены крыло для моего ТС в настоящее время не производится, а альтернативного имеющегося и предложенного дилером современного варианта, — боковины крыла, — эксперт Селиванов не признаёт. Поэтому мне отказано в ремонте ТС и представитель Альянса по телефону 8-8001008800 мне порекомендовала написать заявление и ждать ответ в отказе по почте России. Это унизительно и говорит о полном отсутствии в компании клиентского сервиса и клиентоориентированнности при решении вопроса по урегулированию страхового события. Тем самым специалисты компании не предлагают своих вариантов для решения вопроса, а провоцируют обращение Страхователя в судебную инстанцию, где я реально смогу получить выплату сполна, да ещё заставить компанию оплатить дополнительные судебные издержки и штраф. Мне же необходим срочный ремонт поврежденного ТС на СТО официального дилера, что предусмотрено условиями страхования по вышеуказанному полису КАСКО.
при этом хочу отметить, что мне оказывают консультации и работают с моей проблемой сотрудники Альянс продающего подразделения, которые продали мне полис КАСКО, а не сотрудники центра урегулирования страховых событий.
проблема не решается и нет конкретных лиц в компании, с которыми можно адекватно обсуждать вопрос по согласованию направления на ремонт
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
07.11.2013
17:42
Уважаемая Светлана Владимировна!
Спасибо за предоставленную информацию, надеемся она поможет нам улучшить качества обслуживания ОАО СК «Альянс».
Так как продолжительность выполнения ремонтных работ определяется непосредственно исполнителем а не СК, и зависит от сложности производимого ремонта, а также от сроков поставки запасных частей, необходимых для выполнения ремонтных работ, специалисты СК «Альянс» не имеют возможности оповещать Страхователей о ходе ремонта.
Касаемо именно Вашего дела. Так как сотрудники СТОА некорректно выставили заменяемую часть для согласования, а именно не ту деталь и не ту стоимость, сотрудник СК обоснованно не согласовал данную стоимость исправив ее на верную. Перед согласованием информация была проверена, данная заменяемая часть поставляется, что подтверждают другие дилеры.
Попытка прийти к общему мнению, в результате переговоров СК со СТОА, не дала результатов, поэтому с Вами свяжется сотрудник для согласования дальнейших действий по осуществлению ремонта Вашего автомобиля на другом сервисе г. Саратов.
отказ страховщика от согласования ремонта ТС на СТО
Автомобиль Фольксвагент застрахован по риску КАСКО. Полис Т01Ф-120312873. Виновником в ДТП я не являюсь. У Альянса существует возможность получения регресса с виновника — установленного лица.
По моему заявлению от 11.09.2013 г., ТС направлено на СТО официального Дилера VW в Саратове ООО Автомир ФВ. С этого момента идёт процесс согласования ремонта ТС между Дилером и СК Альянс. За этот период времени из СК Альянс мне не перезвонил ни один сотрудник Альянс, ответственный за решение вопроса по ремонту моего ТС и не поставил меня в известность о ходе согласования. Я самостоятельно ежедневно по собственной инициативе задаю вопросы и получаю информацию из дилерского центра и сотрудников СК Альянс в Саратове. Сегодня 30.10.13 года в дилерском центре ФВ мне сообщили, что от СК получен отказ согласования в ремонте моего ТС по причине того, что часть детали заднего левого крыла Фольксвагент Пассат 2008 г.в., подлежащего замене, — СК не согласовывает, т.к. главный эксперт Альянса в Москве, некто Селиванов, считает, что стоимость ремонта моего ТС дилерским центром завышена, т.к. необходимое для замены крыло для моего ТС в настоящее время не производится, а альтернативного имеющегося и предложенного дилером современного варианта, — боковины крыла, — эксперт Селиванов не признаёт. Поэтому мне отказано в ремонте ТС и представитель Альянса по телефону 8-8001008800 мне порекомендовала написать заявление и ждать ответ в отказе по почте России. Это унизительно и говорит о полном отсутствии в компании клиентского сервиса и клиентоориентированнности при решении вопроса по урегулированию страхового события. Тем самым специалисты компании не предлагают своих вариантов для решения вопроса, а провоцируют обращение Страхователя в судебную инстанцию, где я реально смогу получить выплату сполна, да ещё заставить компанию оплатить дополнительные судебные издержки и штраф. Мне же необходим срочный ремонт поврежденного ТС на СТО официального дилера, что предусмотрено условиями страхования по вышеуказанному полису КАСКО.
Спасибо за предоставленную информацию, надеемся она поможет нам улучшить качества обслуживания ОАО СК «Альянс».
Так как продолжительность выполнения ремонтных работ определяется непосредственно исполнителем а не СК, и зависит от сложности производимого ремонта, а также от сроков поставки запасных частей, необходимых для выполнения ремонтных работ, специалисты СК «Альянс» не имеют возможности оповещать Страхователей о ходе ремонта.
Касаемо именно Вашего дела. Так как сотрудники СТОА некорректно выставили заменяемую часть для согласования, а именно не ту деталь и не ту стоимость, сотрудник СК обоснованно не согласовал данную стоимость исправив ее на верную. Перед согласованием информация была проверена, данная заменяемая часть поставляется, что подтверждают другие дилеры.
Попытка прийти к общему мнению, в результате переговоров СК со СТОА, не дала результатов, поэтому с Вами свяжется сотрудник для согласования дальнейших действий по осуществлению ремонта Вашего автомобиля на другом сервисе г. Саратов.