24.06.2013, ровно 4 месяца назад, обратился в МСК — банальное ДТП, я не виновен, дело № 3350530, полис КАСКО АТС/5202 011185272. В результате моих, именно моих усилий и «пинков», посещения претензионного отдела МСК дело продвигалось. Автомобиль наконец-то признали «тотальным», хотя с самого начала это было известно — сумма ремонта превышала 70% его страховой стоимости. Был абсолютно немотивированный отказ — приплели ремонт по прошлому полису; я якобы был должен представить авто после ремонта им, но не представил (на каком основании?! Я ремонтировал его по их же направлению в официальном сервисе!) При расчёте суммы к выплате вычли стоимость этого ремонта! И каждое движение, каждый «чих» рассматривается 15 рабочих дней! Вот, наконец, дело подошло к финалу, но… Ждать подписи (или одобрения?) начальника 15 рабочих дней, везти сдавать им машину, а потом ещё ждать 15 рабочих дней, чтоб дождаться выплаты… Пожаловался другу-юристу, он возмутился, дал телефон коллеги, кто этим занимается, я созвонился, завтра встреча. Пишем исковое заявление и будет +50 % от страховой стоимости авто и + за моральный ущерб. Теперь пусть за мной побегает МСК, чтоб деньги отдать. Самое главное, что работники страховых компаний всё это знают, только нагло надеются на наше пассивное ожидание.
Любезное обращение менеджера в салоне при покупке авто
Извращение фактов, специальное затягивание дела
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные, затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
19.11.2013
18:13
Добрый день, Сергей Владимирович!
Проведем проверку по данному инциденту. По итогам, предоставим Вам информацию о дате выплаты страхового возмещения.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Сергей Владимирович, здравствуйте!
В данный момент Ваше обращение находится в работе. По итогам, Вы будете проинформированы незамедлительно.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Сергей Владимирович, добрый день!
От лица компании приношу Вам свои извинения за длительный срок предоставления ответа и рассмотрения Вашего убытка.
На данный момент Вашего обращение находится в работе. Ответ Вам предоставим в срок до 5 дней.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Сергей Владимирович, здравствуйте!
18.11.2013 г. Вам была осуществлена выплата страхового возмещения. От лица компании приношу Вам свои искренние извинения за длительность возмещения убытка.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Обходите стороной данную компанию!
24.06.2013, ровно 4 месяца назад, обратился в МСК — банальное ДТП, я не виновен, дело № 3350530, полис КАСКО АТС/5202 011185272. В результате моих, именно моих усилий и «пинков», посещения претензионного отдела МСК дело продвигалось. Автомобиль наконец-то признали «тотальным», хотя с самого начала это было известно — сумма ремонта превышала 70% его страховой стоимости. Был абсолютно немотивированный отказ — приплели ремонт по прошлому полису; я якобы был должен представить авто после ремонта им, но не представил (на каком основании?! Я ремонтировал его по их же направлению в официальном сервисе!) При расчёте суммы к выплате вычли стоимость этого ремонта! И каждое движение, каждый «чих» рассматривается 15 рабочих дней! Вот, наконец, дело подошло к финалу, но… Ждать подписи (или одобрения?) начальника 15 рабочих дней, везти сдавать им машину, а потом ещё ждать 15 рабочих дней, чтоб дождаться выплаты… Пожаловался другу-юристу, он возмутился, дал телефон коллеги, кто этим занимается, я созвонился, завтра встреча. Пишем исковое заявление и будет +50 % от страховой стоимости авто и + за моральный ущерб. Теперь пусть за мной побегает МСК, чтоб деньги отдать. Самое главное, что работники страховых компаний всё это знают, только нагло надеются на наше пассивное ожидание.
Проведем проверку по данному инциденту. По итогам, предоставим Вам информацию о дате выплаты страхового возмещения.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Сергей Владимирович, здравствуйте!
В данный момент Ваше обращение находится в работе. По итогам, Вы будете проинформированы незамедлительно.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Сергей Владимирович, добрый день!
От лица компании приношу Вам свои извинения за длительный срок предоставления ответа и рассмотрения Вашего убытка.
На данный момент Вашего обращение находится в работе. Ответ Вам предоставим в срок до 5 дней.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Сергей Владимирович, здравствуйте!
18.11.2013 г. Вам была осуществлена выплата страхового возмещения. От лица компании приношу Вам свои искренние извинения за длительность возмещения убытка.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»