В августе, в пятницу поздно вечером двигался по Кутузовскому проспекту в сторону центра. При перестроении зацепил правым боком рейсовый автобус. ДТП произошло по моей вине, о чем я сообщил инспектору ДПС. Также сразу позвонил в офис МСК и был записан на осмотр машины на следующий день (суббота).
В центре урегулирования на Русаковской 13, оформление с осмотром машины заняло не больше часа.
Через три дня было получено направление на ремонт.
Оперативностью и качеством работы страховой компании очень доволен.
Номер полиса: АТС / 5202 / 011294879, страховое дело №3408709 от 02.08.2013, сумма убытка 21046 руб.
Оперативность и качество работы
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим за обратную связь!
Представитель СК
21.10.2013
10:57
Вадим, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Я и мои коллеги прикладываем большие усилия для улучшения клиентского сервиса — нами были разработаны Стандарты высочайшего сервиса, согласно которым, наши клиенты получат направление в потора раза быстрее, чем прописано во всех страховых компаниях, а визит в СГ МСК для оформления страхового случая не займет больше часа. Нам очень приятно, что многие наши клиенты уже успели оценить данные Стандарты в действии.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Ремонт по КАСКО в МСК
В августе, в пятницу поздно вечером двигался по Кутузовскому проспекту в сторону центра. При перестроении зацепил правым боком рейсовый автобус. ДТП произошло по моей вине, о чем я сообщил инспектору ДПС. Также сразу позвонил в офис МСК и был записан на осмотр машины на следующий день (суббота).
В центре урегулирования на Русаковской 13, оформление с осмотром машины заняло не больше часа.
Через три дня было получено направление на ремонт.
Оперативностью и качеством работы страховой компании очень доволен.
Номер полиса: АТС / 5202 / 011294879, страховое дело №3408709 от 02.08.2013, сумма убытка 21046 руб.
Благодарим Вас за отзыв. Я и мои коллеги прикладываем большие усилия для улучшения клиентского сервиса — нами были разработаны Стандарты высочайшего сервиса, согласно которым, наши клиенты получат направление в потора раза быстрее, чем прописано во всех страховых компаниях, а визит в СГ МСК для оформления страхового случая не займет больше часа. Нам очень приятно, что многие наши клиенты уже успели оценить данные Стандарты в действии.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»