Не так давно произошло ДТП и я вынужден был обратиться за страховым возмещением в Челябинский филиал ЗАО «МАКС» — г. Челябинск, ул. Тимирязева, д. 33.
По прибытии в офис по урегулированию убытков я столкнулся с ужасной неорганизованностью в работе, хамским отношением к клиентам, а именно:
1) Прием документов осуществляется одним сотрудником, который каждого клиента обслуживает от одного до полутора часа. Поскольку клиентов очень много время ожидания занимает от 3 до 5 часов! Клиентов же которые ориентировочно не успеют подать документы, сотрудники без стеснения просят прийти в другой день. Возможность предварительно записаться на прием отсутствует.
Квалификация сотрудника, осуществляющего прием документов оставляет желать лучшего.
2) Сотрудники пренебрежительно общаются с клиентами. Решают свои личные дела, прежде чем обслужить клиента.
/
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку от компании не поступил ответ.
Ужасная страховая компания
Не так давно произошло ДТП и я вынужден был обратиться за страховым возмещением в Челябинский филиал ЗАО «МАКС» — г. Челябинск, ул. Тимирязева, д. 33.
По прибытии в офис по урегулированию убытков я столкнулся с ужасной неорганизованностью в работе, хамским отношением к клиентам, а именно:
1) Прием документов осуществляется одним сотрудником, который каждого клиента обслуживает от одного до полутора часа. Поскольку клиентов очень много время ожидания занимает от 3 до 5 часов! Клиентов же которые ориентировочно не успеют подать документы, сотрудники без стеснения просят прийти в другой день. Возможность предварительно записаться на прием отсутствует.
Квалификация сотрудника, осуществляющего прием документов оставляет желать лучшего.
2) Сотрудники пренебрежительно общаются с клиентами. Решают свои личные дела, прежде чем обслужить клиента.