РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ, ООО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

не внимательность

12 07 подал заявление для вызова мастера, для определения неполадки в кондиционера\ не охлаждает\ сегодня 24 07 ни мастера, ни звонка.ЧТО ДЕЛАТЬ? ЖАЛОВАТЬСЯ ВЫШЕ.

не понравилось
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, т.к., исходя из ответа СК, проблема была решена.
Уважаемый Владимир, для ответа на Ваш вопрос необходима хотя бы минимальная информация о полисе.
Прошу Вас сообщить реквизиты полиса через форму «Отправить письмо» на корпоративном сайте www.rinco.su (в правом верхнем углу), также укажите, пожалуйста, сервисный центр или магазин, в который Вы обратились.
Спасибо, надеюсь мы оперативно разрешим Ваш вопрос
2 комментария
2 комментария
  • крючков влдадимир николаевич (гость)
    15:36

    Добрый день, мой полис серия РТС3459 НОМЕР 8531. Кондиционер марки HANS \ не охлаждает\. заявление было подано 12 07 1707 2013г, в ТЦ НАШ Бибиревская д10\2. Звонил оператору на телефон \ вчера 24 07 1840 2013г\ она сказала что опять заявка принята, и сколько ждать? :question:

    • РИНКО
      13:28

      Уважаемый Владимир, из партнерского сервисного центра получена информация, что заказ принят к исполнению на 31 июля, для уточнения времени выезда мастер свяжется с Вами дополнительно. Надеемся, диагностика и ремонт будут произведены в кратчайшие сроки. Искренне сожалеем о произошедшей задержке.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля