РСТК - отзывы
Написать отзыв
Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, разрешилась ли проблема?
По состоянию на 5 августа ремонт по обоим убыткам согласован. Однако, ввиду ограниченного поступления средств на счета автосервиса Альмак-авто от РСТК период, в который будет произведен ремонт, неизвестен…
Очень разочарован работой компании (Санкт-Петербург)!
Перед заключением договора КАСКО долго изучал информацию о компании и в итоге принял решение заключить договор страхования КАСКО №781 АТ СЗ 030 184-12 с РСТК. В апреле текущего года я заявил о страховой случае (замена лобового стекла в следствие его повреждения камнем из под колеса другого автомобиля и покраска двери по аналогичной причине, убытки № 781 13 059 09 и 781 13 059 24). В начале июня после многократных безуспешных попыток дозвонится в компанию и визитов я наконец-то получил направление на ремонт. Взяв в руки автомобиль и направление на ремонт я счастливый поехал на осмотр в предложенный мне автосервис. Осмотр произвели в начале июня. Близится август, а согласования моего ремонта так и не произвошло. По словам сотрудников автосервиса компания не согласовывает ремонт. Трубки в страховой не берут и не отвечают. В один из дней я смог все-таки дозвониться до господина Волошина О.Э (насколько я понял от секретаря он является замдиректора филиала), который клятвенно обещал мне звонок от отдела урегулирования убытков. Подобные обещания я получал 3 дня подряд, но никаких звонков я так и не дождался. Буду подавать в суд!
Направление по обоим убыткам выдано 03.06.13 г.
По убытку № 781 13 059 24 заказ-наряд поступил и согласован 12.07.13.
По убытку 781 13 059 09 заказ-наряд не поступал.
С Уважением,
ОАО РСТК