БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Просто ужас

Проблема решена!

Номер дела 026185.Застрахованы по КАСКО.Страховой случай был ёщё в апреле месяце.Машина стоит в Genser на Волоколамке… и сколько ещё будет стоять, не известно.И всё потому, что нет ответа от страховой компании.Звониш по телефону +7 (495) 921-20-00, а там один ответ… Ответа нет, больше мы не чего не знаем… А кто знает? Хотя операторы говорят, что дело рассматриваеться… в течении 10 рабочих дней… Такое впечатление, что кроме этих девочек в этой компании больше никто не работает, да и они сидят, только просматривая почту.А реально ни чем помочь не могут. АУ… БИН Страхование… Сколько ещё ждать???? За что деньги платим???

Администратор: Процесс урегулирования убытка был затянут.
4 комментария
4 комментария
  • ООО "БИН Страхование"
    09:53

    Добрый день, Константин!
    Приносим свои извинения за длительность сроков согласования ремонта Вашего автомобиля.
    Ваша претензия зарегистрирована и передана на рассмотрение руководителю. Номер претензии 7075. Ответ на претензию появится в самое ближайшее время.

    С уважением,
    Отдел контроля качества клиентского сервиса
    ООО «БИН Страхование»

  • ООО "БИН Страхование"
    17:09

    Уважаемый Константин!

    Сообщаем Вам, что согласование по делу У-000-026185/13 было рассмотрено 23.07.2013 г. В этот же день ответ был направлен на СТОА.

    Рекомендуем Вам связаться с автосервисом.

    В случае возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

    С уважением,
    Отдел контроля качества клиентского сервиса
    ООО «БИН Страхование»

  • АСН Администратор
    17:43

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, решилась ли проблема?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля