Подождите с мое, жду с 2011 года! Денег еще нет, говорят согласовали!
А ты умеешь от камней летящих в лобовое стекло уворачиваться? Повеселил
А уворачиваться не надо, достаточно просто держать дистанцию и не спать за рулем.
Вы, конечно, извините за прямоту, но рассматривать три недели претензию от 05.06.2013 это ни в какие ворота не лезет. Дальше, что с номером претензии делать? К делу в суде приобщить, наверное?
Новый отзыв автора (01.07.2013):
Ответа НЕТ, Денег НЕТ
Номер претензии 5717 от 05.06.2013, ОТВЕТА НЕТ. Выплата по Каско от 29.04.2013 в бухгалтерии, ДЕНЕГ НЕТ. Что же теперь ответит официальный представитель фирмы БИН-СТРАХОВАНИЕ?
Новый отзыв автора (04.07.2013):
Просрочка по делу КАСКО. Оставлял претензию, присвоили номер 5717 от 05.06.2013. ОТВЕТА НЕТ!!! Сегодня 03.07.2013. Соответственно дело в бухгалтерии от 29.04.2013 РЕБЯТА Я В СУД!
Ответ СК:
Уважаемый Евгений.
От лица компании приносим наши извинения за доставленные неудобства при урегулировании страхового события.
В данный момент Ваше дело находится на рассмотрении у Руководства компании.
Пожалуйста, ожидайте решения данного вопроса в ближайшее время.
С уважением, ООО БИН Страхование.
День добрый! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Деньги на ремонт перечислены. Спасибо большое администрации сайта «Агенство Страховых Новостей», замечу, за реальную помощь. Так же благодарю неизвестных мне сотрудников компании Бин страхование, которые сдвинули это дело с мертвой точки. Всем скорейшего получения выплат и здоровья!
Замучился ждать деньги
Застраховал на полную сумму авто в апреле 2012г. по КАСКО. Наступил страховой случай. Дело У-500-022258/13; У-500-022259/13. 29 апреля 2013г дело было направлено в бухгалтерию(после составления страхового акта, замечу сделанного в срок). Всё, дальше тишина полная. В информационном центре ответ один ЖДИТЕ, ВАШЕ ДЕЛО В БУХГАЛТЕРИИ. Чего ждать непонятно, так на дворе практически июль.Каждый день звоню в информационный центр, отправляем вместе с операторами запросы в бухгалтерию(штук 15 уже). Чудеса да и только!!!
Примите наши извинения за доставленные неудобства в рамках урегулирования Вашего страхового случая.
Ваша претензия, оставленная на сайте нашей компании была зарегистрирована. Её номер 5717 от 05.06.2013 г.
Данная претензия будет передана в рассмотрение руководству компании.
С уважением, ООО «БИН Страхование».