Отзывы о страховой компании «Альянс»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Занижение страховых выплат

У меня угнали машину ПЕЖО 4007. Альянс долго не выплачивал страховку по Каско, но через два месяца выплатил, удержав с меня 67 000 руб. и это помимо начисленного износа за 5 месяцев после оформления полиса. На мой вопрос почему? Ответ был дан устно. Т.к. СК Альянс не нашла акт предстрахового осмотра к действующему полису, они воспользовались актом предыдущего полиса заключенного с другим юр.лицом, по которому насчитали повреждний на указанную сумму. Кстати сказать, перед заключением нового полиса все повреждения были устранены. И в новом полисе никаких упоминаний на старые полисы и пролонгации не было. Мало того, что работники СК Альянс нарушили тем самым мои права как потребителя, так и цену повреждений завысили до невозможности, таких цен в Москве даже у официального диллера нет. Вот их оценки: стекло лобовое 37 000 руб., подкрылок правый передний 7 000 руб., спойлер заднего бампера 20 000 руб., потертость переднего бампера 3 000 руб. В то время как реальные даже не средние (как должны быть) а макс. цены у диллера стекло 23000, подкрылок 2000, спойлер заднего б. 8000, потертость 2000. Таким образом, мало того что незаконно удержала с меня сумму повреждений, так еще и завысила эту сумму как минимум более чем на 30 000 руб. Я делал письменный запрос на предоставление копий полиса и других документов, подтверждающих их расчет. Ответ компании Альянс был отрицательным. Никому не советую страховаться в компании Альянс. Их политика направлена на то, чтобы выплаты их были минимальны, а их прибыль максимальна за счет нас клиентов. Их реклама не соответствует реальности. Обещают много, а по факту даже ничего не объяснят, сделают как захотят.

Крайне не понравилось. Никакого доверия компании Альянс.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, т.к. компания дала ответ на претензии автора отзыва и не удалось однозначно установить, кто прав в данной ситуации.
Уважаемый Страхователь!

Поскольку ОАО СК «Альянс» является правопреемником СК «Прогресс- Гарант», Ваш договор был пролонгирован. При заключении пролонгированного договора страхования, по правилам СК, осмотр ТС, фотографирование и составление акта преддоговорного осмотра не проводились.
В пролонгированном полисе присутствует отметка о том, что преддоговорные повреждения в соответствии с актом предстраховой экспертизы. Соответственно все преддоговорные повреждения с предыдущего полиса, за исключением устраненных и подтвержденных фотоматериалами и составлением акта осмотра ТС после ремонта, переносятся при пролонгации на новый договор страхования.

В связи с тем, что преддоговорная экспертиза после ремонта не проводилась, и Страхователь не предоставил документы (чеки и т.д) по устранению повреждений, поэтому при расчете ущерба по угону были учтены повреждения с первого года страхования, указанные и зафиксированные в полисе.

ОАО СК «Альянс» готово произвести перерасчет ущерба по риску угон после предоставления документов подтверждающих устранение преддоговорных повреждений
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    19:08

    Уважаемый Денис, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию.

  • Денисyakovlev@bmstu.ru
    20:14

    дело №53431 от 22.03.2013

  • Денис (гость)
    16:30

    Ответ компании, очевидно, стандартный, шаблонный и не конструктивный, т.к. не отвечает на суть претензии. Смысл основной претензии в том, что удержания взяты незаконно, т.к. рассчитаны на основании полиса с другим юридическим лицом СК «Прогресс-гарант», а по закону обязательства третьей стороне не могут передаваться в одностороннем порядке. И я подобное согласие НЕ подписывал. В полисе с СК Альянс у меня не было никаких преддоговорных повреждений!!! А машина была угнана в период действия полиса именно с Альянсом, а не с Прогресс-гарантом!
    А поповоду самого расчета цен тоже вопросы. Почему они сделаны на базе рекомендованных розничных цен марки Peugeot и выполнены на основании Акта осмотра программного комплекса Audatex? В правилах альянса сказано: «на основании средних рыночных цен.», а никаких не рекомендованных. Налицо опять подмена понятий и расчет в пользу Страховой компании. Очевидно, что таких рекомендованных цен в природе нет — они явно зывышены. Лучше бы СК Альянс по таким ценам возмещала бы ущерб по ОСАГО и КАСКО, а не удерживала со страховых выплат.

    • Allianz
      15:53

      Уважаемый Страхователь!

      Поскольку ОАО СК «Альянс» является правопреемником СК «Прогресс- Гарант», Ваш договор был пролонгирован. При заключении пролонгированного договора страхования, по правилам СК, осмотр ТС, фотографирование и составление акта преддоговорного осмотра не проводились.
      В пролонгированном полисе присутствует отметка о том, что преддоговорные повреждения в соответствии с актом предстраховой экспертизы. Соответственно все преддоговорные повреждения с предыдущего полиса, за исключением устраненных и подтвержденных фотоматериалами и составлением акта осмотра ТС после ремонта, переносятся при пролонгации на новый договор страхования.

      В связи с тем, что преддоговорная экспертиза после ремонта не проводилась, и Страхователь не предоставил документы (чеки и т.д) по устранению повреждений, поэтому при расчете ущерба по угону были учтены повреждения с первого года страхования, указанные и зафиксированные в полисе.

      ОАО СК «Альянс» готово произвести перерасчет ущерба по риску угон после предоставления документов подтверждающих устранение преддоговорных повреждений

  • Денис (гость)
    19:30

    Вы пишите, что по правилам СК осмотр ТС и составление акта осмотра не проводились. Можно узнать номер пункта из правил страхования СК Альянс, на который вы ссылаетесь, заявляя фактически, что при заключении пролонгированного договора действует лист осмотра именно с предыдущего полиса, а не действующего. Иначе все ваши аргументы юридически ничтожны.

  • Денис (гость)
    20:26

    Заключение админирстратора считаю преждевременно необоснованным, т.к. СК не обосновала точным образом причину удержания из страховых выплат, а дала поверхностный (необоснованный) ответ, мол, следовали правилам и все, даже не указав ссылку на пункт Правил СК. Это не ответ. Необходима в идеале цитата из Правил СК, из которой следовало бы, что при заключении нового (пролонгированного) полиса (договора) действует лист осмотра именно с предыдущего (переставшего действовать) полиса, а не действующего (вновь заключаемого), чтобы пользователи сайта сами могли дать оценку справедливости решения Страховой компании и принять для себя правильное решение относительно СК Альянс.
    При заключении нового полиса с новым номером у меня изменились условия страхования, а вот отметок или упоминаний о пролонгации у меня нет — это домыслы СК. Однако, даже при продлении договора страхования или изменении условий страхования Страховщик вправе потребовать проведения осмотра ТС согласно п.6.1.11 Правил СК «Альянс», а страхователь обязан предоставить ТС для осмотра. Мной обязательство было выполнено и автомобиль был предоставлен для осмотра в компанию брокер «Купи-полис», работающую от имени СК Альянс и которая и заключала договор страхования. В данном случае Страховщик не воспользовался своим правом и не стал составлять акт осмотра. Но в таком случае, считаю, что использовать старый лист осмотра к полису, прекратившему свое действие, Страховщик также права не имел. Такого права в Правилах СК за страховщиком не закреплено. Понятие пролонгации договора (полиса) страхования для физических лиц (в отличие от юридических) вообще не прописано в настоящих Правилах СК. Делайте выводы.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля