И еще к выше сказанному про барышню Полину, хочу добавить следующее.О том что деньги были сбер.банком возвращены в СК ни кто из сотрудников компании даже не удосужился сообщить. Догадайтесь мол сами.Вам надо вы звоните трепите себе нервы и узнавайте.И при этом еще умудряются тебя же выставить и идиотом.Были сейчас в сбере., люди подошли с пониманием проблемы и подняли документы.Так вот вина целиком и полностью ваших сотрудников.Сегодня телеграммой будут отправлены повторные реквизиты.Но учтите, что если в ближайшее время не поступит выплата и брат по вашей вине пропустит важное обследование и консультацию, тогда уже будем подавать в суд.И еще раз скажу, если это кто то читает из сотрудников ЗАО Макс, будьте по вежливее со своими клиентами, вы уважаемые существуете за наш счет и з/п получаете с наших денег.
И продолжение темы… Сегодня дозвонился брат уже сам до вашей СК. В итоге получил порцию «положительных» эмоций.После чего пришлось вызывать скорую и сей факт зафиксирован.Это же сколько надо иметь наглости и хамства что бы так общаться с инвалидом.И в итоге еще 15 дней теперь после получения новых реквизитов у вас хватит совести рассматривать по новой обращение?????!!! Нет такие компании как ваша лавочка рога и копыта, надо наказывать…
Ну видимо ни кто не читает тут из сотрудников ЗАО Макс ни отзывы ни комментарии… Печально, а так хотелось получить ответы на свои вопросы.
Безобразное отношение барышни Полины
Мой брат военнослужащий, инвалид 2-ой группы по онкологическому заболеванию.В данное время состояние здоровья ухудшилось.Добрые люди подсказали что можно получить страховую выплату.Документы сдали еще в марте месяце, но воз и ныне там.По чье то халатности при перечислении суммы в лицевом счете была допущена ошибка и сумма вернулась обратно в страховую компанию.После делительной беседы с сотрудницей колл-центра Полиной, выяснилось, что это мой брат дурак и не правильно подал реквизиты, хотя в документах была копия и лицевого счета и реквизитов банка.На все вопросы барышня под названием Полина отвечала одной заезженной фразой- присылайте заново лицевой счет или просто бросала трубки.На вопрос-как связаться с руководством она ответила, что барину не досуг с холопами беседовать.Ни номер платежного поручения, ни дату когда были переведены деньги так и не смогли мы добиться.И теперь возникает вопрос, а сбер. банк ли виноват в сложившейся ситуации или такие, как барышня Полина, не компетентные сотрудники? Складывается такое впечатление, что страховые выплаты сотрудники компании производят из собственного кармана.Считаю что в таких организациях должны работать люди, которые могут с участием подойти к твоей проблеме.