«ВТБ Страхование» (экс-ВТБ СТРАХОВАНИЕ) - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Отвратительное отношение и волокита ВТБ страхование

В 2018 году мной была куплена квартира в ипотеку и застрахована, как мне тогда показалось, в очень достойной компании ВТБ страхование. В 2021 году мне поставили страшный диагноз-рак, была операция, были найдены метастазы. Почти год я не мог работать. Итогом этого заболевания, мне дали 2 группу инвалидности. Это является страховым случаем
Номер полиса F27077-0063461
Номер заявления о страховом случае 002391/21

Мною были двукратно поданы документы в страховую компанию «ВТБ страхование». В первый раз документы я собирал очень тщательно, собрал документы строго по пунктам из памятки страховой компании. Это заняло практически месяц. Полный пакет документов был получен страховой компанией 18.01.2021. Примерно через 3 недели мне пришел ответ, что решение по моему делу не может быть принято, из-за отсутствия КОПИИ ПАСПОРТА. Я был очень удивлен, так как я очень тщательно собирал все по списку! В письме была преписка-указанные недостающие документы я могу отправить по адресу электронной почты, по адресу в Москве на Чистопрудном бульваре. Мною был отправлен скан паспорта по указанному адресу электронной почты. В последующем я позвонил в колл-центр компании. Где мне сообщили что они не могут распечатать скан паспорта, отправленный мной. Я спросил-у вас есть копия моего паспорта, когда мы заключали договор страхования! Девушка мне ответила,-да, он у нас есть, но он хранится в архиве! Из архива мы его забрать не можем. Так же мне сообщили, что электронные письма они не рассматривают!!! Я должен отправить готовую копию паспорта по почте России. Я отправил копию паспорта по почте. Компания ВТБ страхование получила документы 17.02.2021. 21.02.2020 я позвонил в колл-центр страховой компании, в этот же день мне перезвонили и сообщили-да копия паспорта ими получена. Но документы не рассмотрены. Ожидайте звонка. ответ будет получен в срок до 17.03.2021. В течении месяца я ответ не получил. Я позвонил в кол-центр. Мне сообщили что заявка на обратную связь оформлена-ждите ответ в течении 14 рабочих дней. 22.03.2021. поступил звонок из страховой компании ВТБ. Мне сообщили, что они не могут найти справку из банка ВТБ о состоянии счета. Без этой справки рассмотреть мое дело они не могут, так как это не полный пакет документов. Страховая компания отправила запрос в банк ВТБ, и пока не получила ответ. Когда они получат эту справку из банка ВТБ, тогда они вложат ее в пакет моих документов. И только после этого приступят к рассмотрению дела о страховом случае!
Почему же тогда, в первый раз, когда мне присылали список недостающих документов-в нем был, лишь один пункт- недоставало только копии паспорта! Через месяц оказалось, что нет еще и этой справки…
Данная справка была получена в городе Ижевске в центральном филиале Банка ВТБ на улице Советской. И изначально была вложена при отправке документов в страховую компанию. На это девушка мне сообщила-что ничего нет. Она ее найти не смогла! Вы нам ничего не отправляли!
Я считаю, это полный абсурд! Полное неуважение к людям! Страховая компания придумывает, изощренные методы для затягивания принятия решения и выплат. Это полное безобразие, такого просто быть не может в 21 веке!

16 комментариев
16 комментариев
  • Татьяна (гость)
    08:19

    Это ещё только начало!!! Они будут снова и снова придумывать недостающие документы! У меня тоже пытались начать с недостающих по списку документов, благо у меня была составлена опись на Почте России с визой сотрудника. Тогда они стали придумывать новые выписки из поликлиники и т.д.! ВТБ и ВТБ-страхование в сговоре, это я уже по своей ситуации поняла. Не ждите здесь решения пишите сразу в ЦБ и готовьте иск в суд! По- другому не решается проблема, они сейчас запросят Ваши данные и все, никто и не подумает с Вами связываться и решать этот вопрос!

  • ООО "СК ВТБ Страхование"
    10:17

    Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обратную связь о работе нашей компании.
    Пожалуйста, направьте в личном сообщении: ФИО Страхователя, e-mail и телефон для связи.

    С уважением, Команда ВТБ Страхование.
    www.vtbins.ru

  • АСН Администратор
    13:43

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • BorisNNN
      21:26

      По адресу Bankclaims@vtbins.ru мною было отправлено письмо с указанием моей фамилии, номера телефона

    • BorisNNN
      09:35

      29.03.2021 пришел ответ из Банка
      Здравствуйте, от Вас получено пустое письмо, без вложений.

      Обращение не рассмотрено.

      С уважением,

      Милакова Елизавета

      Главный специалист группы

      Регистрации убытков удаленного урегулирования

      Отдела сопровождения урегулирования убытков ЕАЦ

    • BorisNNN
      09:38

      Все уже было направлено в Страховую компанию! ВСЕ ДОКУМЕНТЫ согласно списка предложенному страховой компанией были высланы! СК вновь придумывает варианты ухода от ответа. Волокита продолжается… Полное отсутствие желания решить мой вопрос.

  • АСН Администратор
    00:06

    Уважаемый автор, решен ли Ваш вопрос?

  • BorisNNN
    10:29

    История приобрела новые обороты. 13 апреля мне поступило письмо в электронную почту письмо-ответ от 2 апреля, что СК вновь не хватает справки о состоянии счета… хотя я ее повторно отправил им с описью и уведомлением о получении. согласно уведомлению о получении -СК получили ее 25 марта. Так же указали, что они не медлят, не в коем случае! Они отправили в Санкт-Петербург в банк ВТБ письмо-запрос, на получение справки о состоянии ипотечного счета. Пока справка не придет из Санкт-Петербурга, они к сожалению- не могут рассмотреть мое дело! когда она поступит-они в течении опять 30 суток, начнут его рассматривать)
    Сегодня 14.04.2021. позвонила работница-Ксения, и сообщила мне практически то же самое… Мою справку они не получали) хотя на руках у меня есть уведомление о получении данной справки, СК. Им нужна справка из банка! Которую они ждут с 12 марта… и до сих пор она еще не пришла им)
    Очередной круг издевательства, затягивания дела и вранья…

    • Татьяна (гость)
      15:28

      Борис, такая же ситуация была- обратитесь обязательно в банк- в моем случае в банке знать не знали, что они должны скинуть информацию по счету! Только после моего обращения они связались со страховой и отправили повторно реквизиты!

    • Татьяна (гость)
      15:31

      И кстати в ответе банка ВТБ в ЦБ дату предоставления крайнего документа они указали 12.01.2021, а не 24.02.21, как заявляют на горячей линии СК. Посмотрим, что СК на это ответит))

  • Татьяна (гость)
    10:22

    Добрый день! После обращения в ЦБ страховая выплату провела, сейчас проводится проверка по факту недобросовестности ВТБ страхования. В ответе дано разъяснение, как действовать в ситуации, когда страховая бездействует. Прилагаю скриншот ответа ЦБ, может Вам пригодится.

    photo

  • BorisNNN
    13:31

    я до сих пор ничего получить не могу… ответа и решения моей ситуации пока нет

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля