23.03.2020 клиенту отправлено письмо, что ошибка, возникающая в «личном кабинете» страхователе исправлена и можно продолжить оформление полиса.
НО Я БЫЛ ВЫНУЖДЕН СДЕЛАТЬ ПОЛИС В ДРУГОЙ КОМПАНИИ, ТАК КАК ЖДАТЬ УЖЕ НЕ БЫЛО ВРЕМЕНИ. СПАСИБО
Добрый день! Со вчерашнего дня я пытаюсь оформить полис спорт на сайте страховой компании «ЧУЛПАН», присылают каждый раз ошибку
НЕВОЗМОЖНО ОФОРМИТЬ ПОЛИС ОСАГО
Добрый день! Со вчерашнего дня я пытаюсь оформить ОСАГО на сайте страховой компании «ЧУЛПАН», присылают каждый раз ошибку, что данные страхователя не соответсвуют данным в РСА, я креплю паспорт на проверку, после проверки мне приходит ответ: «Введите адрес прописки полностью.». полсе чего я сделал скрин заявления полностью, где указана и улица и дом так, как указано в прописке в паспорте и отпрвил ответным письмом. На что мне ответили :«Уважаемый клиент! Вам необходимо нажать кнопку „новый“ и дойти до проверки всех данных и загрузить предлагаемый документ на проверку». Я снова проделал это процедуру, как они просили и заполнил новое заявление и опять же та же ошибка «данные страхователя не соответсвуют данным в РСА», прикрепил паспорт снова. В ответ тишина… Помогите решить проблему